МИЭЛЬ признана одним из самых активных рекламодателей. Холдинг Миэль.

МИЭЛЬ признана одним из самых активных рекламодателей. Холдинг Миэль.

МИЭЛЬ признана одним из самых активных рекламодателей

По данным Sostav.Ru, первый квартал 2007 года охарактеризовался сокращением в два раза объемов рекламы на всех носителях по сравнению с данными сентября-октября года предыдущего. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Январь и февраль — период, за который приводятся данные в рейтинге,- традиционно характеризуются спадом рекламной активности в связи с завершением новогодних праздников и зимней волной отпусков.

Компания МИЭЛЬ заняла 6 строчку всероссийского рейтинга рекламодателей. Компания активизировала свои рекламные возможности после завершения реогранизации и преобразования компании в холдинг. Стартовавшая при этом Программа Перепозиционирования позволила МИЭЛЬ выйти в лидеры среди российских компаний-рекламодателей. По словам Натальи Завалишиной, руководителя Центра корпоративного продвижения МИЭЛЬ, рекламная активность позволила компании существенно увеличить уровень известности среди целевой аудитории.

Читайте также: