«МИЭЛЬ» рассказала все про недвижимость. Холдинг Миэль.

«МИЭЛЬ» рассказала все про недвижимость. Холдинг Миэль.

«МИЭЛЬ» рассказала все про недвижимость

В рамках проходившей с 22 по 25 февраля в Гостином дворе XVI Международной выставки недвижимости «ДОМЭКСПО-2007» компания «МИЭЛЬ-Недвижимость» провела обучающие семинары, направленные на повышение информированности и уровня знаний потребителей в области недвижимости.

Темой первого семинара стало приобретение комнат с использованием ипотечного кредита. Участникам семинара была представлена вся информация по этому вопросу: что именно можно приобрести, какие банки выдают ипотечные кредиты на покупку комнат, базовые условия кредитования, требования к заемщику, рассказала об этапах проведения сделки, а также об услугах ипотечного брокера в ее рамках. По словам главного специалиста по партнерским программам «МИЭЛЬ-Брокеридж» Анны Аглицкой, вопрос приобретения комнат по ипотеке стал наиболее актуален после резкого скачка цен на недвижимость в столице в прошлом году. Он, по разным данным, составил от 85 до 120 процентов. В связи с этим категория желающих приобрести именно комнату в коммунальной квартире, либо последнюю комнату в квартире, существенно расширилась. Семинар предназначался в первую очередь для этой категории лиц.

Еще один семинар, проведенный руководителем отдела загородной недвижимости ДЗН «МИЭЛЬ-Брокеридж» Натальей Беловой, касался основных вопросов рынка загородной недвижимости. Речь на нем шла о покупке, продаже и инвестициях в загородку, как на регулярном рынке (коттеджные поселки и образования, земли поселений, садовые и дачные товарищества), так и на первичном (вновь возводимые коттеджные поселки). Были озвучены основные вопросы продажи, факторы, влияющие на ценообразование, сроки совершения сделок, виды инвестиций, подсказаны пути грамотного инвестирования, приведены конкретные примеры.

Все озвученные вопросы также приобретают большую актуальность, в связи с наметившейся тенденцией: люди предпочитают сменить недвижимость в промышленном центре на дом за городом. Загородная недвижимость все реже воспринимается покупателем как место для отдыха. Её приобретают в расчете на постоянное место жительства.

Прошедшая выставка, по мнению специалистов Компании, выявила две основных тенденции. Первое – существенно возросший интерес к мероприятиям в области недвижимости, что говорит о желании потребителей изучать этот рынок и самостоятельно выбирать компании, предлагающие на нем услуги. Второе – как следствие – возросший уровень знаний в области недвижимости. Отчасти этому призваны способствовать и семинары, проводимые «МИЭЛЬ» на подобных мероприятиях.

Читайте также: