Способы устранения сколов на автомобиле

Сложно найти такого автолюбителя, которого бы не беспокоил внешний вид четырехколесного друга.

Но часто случается,  что царапины и сколы, –дефекты, которые совершенно не радуют глаза, внезапно появляются в процессе эксплуатации.

Любой владелец знает,что это не только эстетически неприятный момент, но и своеобразный сигнал о будущей коррозии и ржавчине, которая разовьется от  попавшей на кузов  влаги и грязи.

Из этого следует, что затягивать с восстановительными работами не стоит и необходимо как можно скорее избавиться от таких досадных повреждений, иначе это приведет еще к большим финансовым вложениям в ремонт.

Возможные  сколы на кузове машины, могут быть условно разделены на три группы: сколы на верхнем слое краски, до уровня грунта, и сколы до металла, когда помочь может только покраска сколов автомобиля.

Обычно все эти группы объединяет большая площадь повреждения и возможная проблема вздувшейся краски. Именно это место–очаг для будущей коррозии и ржавчины, избавиться от которых  в кратчайшие сроки и по новейшим технологиям поможет автотехцентр «Дефектов-нет».

Цена на такую услугу,как  устранение сколов на автомобиле невелика, поэтому старайтесь не затягивать,время в данном случае работает против вашего автомобиля, сколы могут значительно разрастись.

«Доверять такую ювелирную работу нужно только профессионалам, которые занимаются восстановлением кузовов изо дня в день, это важно для устранения данного дефекта согласно требованиям стандартов качества»–так считают в компании.

Для того чтобы провести процедуру удаления сколов грамотно, нужно разобраться в возможной причине появления дефекта и его глубине.

Технология ремонта сколов, заключаются в том,что на поврежденное место наносят  необходимых защитные слои, в зависимости от глубины повреждения. Если на кузове незначительный скол, то его  возможно устранить с помощью  автокарандаша или полироли нужного цвета.

Когда скол достаточно глубокий и имеет сравнительно большую площадь, то есть имело место повреждения не только слой лакокрасочного покрытия, но и  целостность металла кузова  была нарушена, то ремонт кузова будет максимально приближен к процессу покраски.

Для этого проводят  зачистку и обезжиривание поверхности, все углубления в металле зашпатлевывают , снова зачищают и наносят новый слой краски.

Все подобные работы необходимо проводить в специально подготовленных помещениях  автотехцентра, где есть хорошая вентиляция и качественные расходные материалы, и вспомогательные инструменты. Не старайтесь экономить на ремонтных работах, выполняя их самостоятельно или в сомнительных сервисных центрах, чтобы не переплачивать за их низкое качество и не терять драгоценное время.

Читайте также: