Холдинг «МИЭЛЬ» предложил клиентам «Искусство выбора». Холдинг Миэль.




Холдинг «МИЭЛЬ» предложил клиентам «Искусство выбора»

Корпоративное издание холдинга «МИЭЛЬ» – журнал «Человек. Город. Компания» преобразилось – теперь оно дополнено каталогом недвижимости «Искусство выбора».

В четырех основных разделах первого номера каталога («Городская недвижимость», «Загородная недвижимость», «Коммерческая недвижимость», «Аренда») представлено более 250 объектов. «В следующем выпуске объектов будет не менее 600, – утверждает Екатерина Куманина Директор корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «МИЭЛЬ». Это лишь малая часть предложений, которыми располагает «МИЭЛЬ», но мы не ставим задачу показать все объекты, наша цель – познакомить клиента с Холдингом и увлечь его перспективой «искусства выбора».

Помимо информации об объектах купли-продажи на рынках городской, загородной и коммерческой недвижимости, а также предложений по аренде, в каждом из разделов представлены аналитические отраслевые обзоры по Москве и Московской области. Таким образом, клиенты Холдинга могут получать информацию о состоянии рынка недвижимости, о прогнозах его развития и узнавать мнение профессионалов по вопросам, связанным с приобретением, продажей и арендой недвижимости.

Кроме того, благодаря разделу «Специалисты», у клиентов Холдинга появилась возможность познакомиться со специалистами «МИЭЛЬ», еще до того, как они обратятся к ним за консультацией. Здесь риэлторы холдинга «МИЭЛЬ» рассказывают о себе, своей работе, делятся профессиональными принципами и взглядами на жизнь.

«С помощью журнала мы обращались к читателю, стараясь представить ему нашу философию, видение города и места в нем человека – современного интеллектуала. О компании мы рассказывали через авторские статьи и интервью ключевых специалистов. Сегодня мы решили поменять подход. Теперь у клиента появилась возможность оценить Холдинг через его продукт – линейку предложений из всех сегментов рынка недвижимости», – отмечает Екатерина Куманина».

Каталог распространяется в более чем 40 офисах Холдинга, на тематических выставках и мероприятиях, в бизнес-центрах, автосалонах и салонах красоты. Также осуществляется бесплатная рассылка издания по подписке.

Каталог «Искусство выбора» планируется сделать ежеквартальным. В конце августа увидит свет второй номер каталога.