«МИЭЛЬ»: бренд – это, прежде всего, люди. «МИЭЛЬ» и «Коммерсантъ» провели круглый стол «Вовлечение в бренд». Холдинг Миэль.




«МИЭЛЬ»: бренд – это, прежде всего, люди. «МИЭЛЬ» и «Коммерсантъ» провели круглый стол «Вовлечение в бренд»

31 марта 2008 года Генеральный директор холдинга «МИЭЛЬ» Евгений Плаксенков принял участие в круглом столе «Вовлечение в бренд», проводимом ИД «Коммерсантъ» совместно с холдингом «МИЭЛЬ».

Участники круглого стола обсудили вопросы ребрендинга, эффективного управления и продвижения бренда, обратной связи с потребителем. Представители ведущих компаний различных отраслей рынка поделились опытом успешного брендинга.

Евгений Плаксенков рассказал о рестайлинге, проведенном в холдинге «МИЭЛЬ». Как отметил генеральный директор Холдинга, бренд –это, прежде всего, люди. Поэтому для успешного рестайлинга последние три года в Холдинге особое внимание уделялось тому, чтобы сотрудники осознали, приняли и разделили корпоративные ценности бренда «МИЭЛЬ». Во многом благодаря этому, изменение стиля и позиционирования бренда «МИЭЛЬ» было верно воспринято не только внутренней, но и внешними аудиториями.