Hi fi что это. Hi fi что это.

Важно: В последние десятилетия термин hi-fi использовался только для обозначения звука или звуковых систем, способных его воспроизводить. Другие термины были придуманы для видео, фотографий, верных жен и мужчин-героев.

Hi-Fi

Hi-Fi (Hi gh Fi delity, high fidelity) — это термин, означающий, что воспроизводимый звук очень близок к оригиналу.

Использование термина «Hi-Fi» на воспроизводящем оборудовании может означать, что оно соответствует одному из следующих стандартов.

Стандарты

В 1973 году Немецкий институт стандартизации (DIN) выпустил стандарт DIN 45000, определяющий требования к звукозаписывающему оборудованию:

  • минимальные значения неравномерности амплитудно-частотной характеристики (нАЧХ, измеряется в дБ),
  • коэффициент нелинейных искажений (КНИ, измеряется в %),
  • уровня шума (ШУМ, измеряется в дБ) и способов их измерений.

Этот стандарт позже стал международным IEC 60581 (МЭК) и был принят с минимальными изменениями в ГОСТ 24388-88. При определении стандарта hi-fi в соответствии с DIN 45000 можно выделить следующие группы параметров и их пределы для таких устройств, как ресиверы, усилители и акустические системы.

Для тюнеров

Для ресиверов параметры устройства определяются следующим образом:

  • Полоса пропускаемых частот, Гц — 40-12500
  • Коэффициент нелинейных искажений — не более 2 % при 1 кГц, 40 кГц — девиация
  • Коэффициент интермодуляционных искажений — N/A
  • Различие параметров каналов — не более 3 дБ в полосе 250-6300 Гц
  • Переходные помехи — не более 26 дБ при 250-6300 Гц, не более 15 дБ при 6300-12500 Гц

Для усилителей

Для усилителей параметры устройства определяются следующим образом:

  • Полоса пропускаемых частот, Гц — 40-16000 (при нАЧХ 1,5 дБ) по линейному входу, 40-16000 (при нАЧХ 2 дБ) при наличии корректора
  • Коэффициент нелинейных искажений — не более 1 % в полосе 40-12500 Гц
  • Коэффициент интермодуляционных искажений — не более 3 % в полосе 250-8000 Гц (при снижении мощности на краях полосы на 50 % (или −6 дБ))
  • Различие параметров каналов — не более 3 дБ в полосе 250-6300 Гц
  • Переходные помехи — N/A

Для акустических систем

Для громкоговорителей параметры устройства определяются следующим образом:

  • Полоса пропускаемых частот, Гц — 100-4000 (при неравномерности ± 4 дБ), 50-12500 (+4/-8 дБ)
  • Коэффициент нелинейных искажений — не более 3 % в полосе 250—1000 Гц, не более 1 % на 2000 Гц
  • Коэффициент интермодуляционных искажений — N/A
  • Различие параметров каналов — N/A
  • Переходные помехи — N/A

Производители профессионального или высококачественного оборудования для воспроизведения звука указывают 3 основных параметра, упомянутых выше (KNI, шум, NFH), в характеристиках оборудования вместо стандарта.

High End

Существует также аналогичный термин: Hi-End, или High End.

High-end устройства определяются производителями как эксклюзивные, часто чрезвычайно дорогие устройства воспроизведения звука, в которых могут использоваться нетрадиционные, нестандартные технические решения, например, ламповые или гибридные (лампово-транзисторные), электростатические, антипробойные или рупорные громкоговорители.

Термин High End не соответствует какому-либо стандарту. В целом, под хай-эндом понимается оборудование класса hi-fi, изготовленное с использованием компонентов, неэкономичных для массового производства. Электроника, собранная вручную, также обычно подпадает под этот термин. В последнем случае это означает, что термин High End может использоваться для рекламы всех видов продукции, которая иногда не соответствует отраслевому стандарту производительности или даже рекламируемым спецификациям.

Высококлассные пользователи и производители основывают описание и сравнение своего оборудования не на численных измерениях, которые можно подтвердить в лабораторных условиях, а на субъективных мнениях многих слушателей, которые часто описывают различные звуковые характеристики похожими определениями.

Примеры используемых прилагательных: душевный, мягкий, песчаный, теплый, холодный, напряженный, прозрачный, бумажный, металлический, аморфный, голографический. Это царство субъективности и вкуса небольшой группы покупателей, готовых платить большие деньги за свое хобби.

Оборудование Hi-End выбирают не за его характеристики, а за используемые радио-бренды и порой архаичные технологии: При измерении стандартными приборами они не дадут лучших результатов, но субъективное сравнение при прослушивании в определенных условиях конкретного музыкального материала может выявить их большое преимущество перед дешевым hi-fi оборудованием.

Предпочтение раритетов и современного оборудования, собранного по архаичным технологиям, можно объяснить ностальгией пользователей, отдающих предпочтение так называемому «винтажу».

В связи с высоким уровнем цен на продукцию hi-end, а также идеологическим отсутствием требований к измерению характеристик прямыми (электрическими) методами, выпускается большое количество абсурдно дорогих, красивых и «фирменных» изделий вместе с «достойным», но в действительности не столь уникальным «звуком», особенно соединительными кабелями.

Любителей высококачественного звука, hi-fi или высококлассного оборудования часто называют аудиофилами.

Иногда к hi-fi оборудованию относят не только аудиосистемы, но и видеосистемы (особенно видеооборудование, поддерживающее разрешение Full HD).

Первые ростки Hi-Fi-технологий

Первые механические устройства, позволявшие воспроизводить мелодии, записанные на звуковом носителе, такие как органный граммофон, появились около 300 лет назад; фонограф был предложен Томасом Эдисоном в 1877 году, а граммофон — десятилетием позже Эмилем Берлинером. В последнем случае носителями звука были плоские диски, как и в современных виниловых проигрывателях.

Электродинамические преобразователи, по-видимому, «возникли» в результате первых экспериментов Майкла Фарадея с электричеством в середине XIX века и экспериментов Александра Белла с телефонией в третьей четверти века. В 1876 году Эрнст Сименс предложил «магнитоэлектрическое устройство для получения механического движения электрической катушки под действием электричества», и, наконец, в 1898 году английский исследователь Оливер Лодж запатентовал конструкцию первого электродинамического передатчика звуковых волн.

А что такое Hi-Fi?

Все эти изобретения, несомненно, значимы, но термин hi-fi, сокращенно high fidelity, обычно переводят буквально как «высокая точность», однако в русском языке есть хорошее многозначное слово «верность», которое, кажется, лучше передает суть понятия.

В настоящее время многие производители аудиокомпонентов утверждают, что их философия или идея заключается в том, чтобы дать возможность меломану слышать музыку дома, как в концертном зале, или именно так, как задумал звукорежиссер при записи. И надо сказать, что если не скупиться и правильно подойти к проектированию звукового тракта и акустической подготовке помещения, в котором он будет эксплуатироваться, то при качественных записях можно добиться убедительного результата достоверного воспроизведения.

  Особенности, разновидности и применение анаморфотных объективов. Анаморфный объектив что это?

Однако через несколько лет такое утверждение может оказаться преждевременным и неправдивым — ведь мы не знаем, насколько далеко продвинутся соответствующие технологии. Однако история индустрии hi-fi, которая обеспечивает людей красивыми вещами, в которых они нуждаются, показывает нам, что она развивалась скачками, но не равномерно; были периоды революции, но затем следовали годы стагнации.

Триединая сущность

Три основных компонента hi-fi системы — источники, усилители и акустические системы — развивались по-своему, но влияли друг на друга. Так, сначала были изобретены запись и воспроизведение звука с использованием граммофонной трубки для получения более или менее приличной громкости. На пике нашего понимания проблемы стало очевидно, что звуковой сигнал от иглы старого магнитофона очень слабый и к тому же механический, представляющий собой распространение колебаний в упругих средах. Грубо говоря, его «додумались» преобразовать в электрическую форму, пригодную для передачи и преобразования, после того, как были разработаны методы электрического усиления для нужд телеграфа и радио. Наиболее перспективный из этих методов был основан на изобретении Ли Де Форестом в 1906 году вакуумной лампы с управляющей сеткой — триода, или, как его еще называли, аудиона.

Толчком к техническому развитию, как часто бывает, послужила война, в данном случае Первая мировая война, которая требовала надежной связи на больших расстояниях. Триод де Фореста необходимо было теоретически обосновать и усовершенствовать; эта тема была связана с другим американским исследователем и изобретателем, Эдвином Армстронгом, а также с такими компаниями, как Bell Systems и Radio Corporation of America (чье богатое наследие включает в себя связь с RCA). Впоследствии были предложены методы разработки усилителей для звуковых и высокочастотных сигналов, «электрификации» записи и воспроизведения звука, а также быстрого создания сетей радиопередачи.

Этот этап положил начало появлению hi-fi: Стало ясно, что если речь можно передавать по радио и телефонным кабелям на многие километры без искажений, то это возможно и с музыкой, записанной или переданной в студии. Все, что было необходимо, — это улучшить качество доступных в то время носителей — скотч-дисков на 78 об/мин — и улучшить полосу пропускания: наилучшим значением для AM-радио в то время был диапазон от 50 Гц до 8 кГц.

Появившиеся в то время прототипы микрофонов и динамических головок обещали гораздо лучшие значения: от 40 Гц до 15 кГц, но в действительности общее качество звука при передаче было ограничено характеристиками источника и линии передачи.

Поделитесь этой статьей:

Чем Hi-Fi отличается от HD?

дорогая hi-fi система

Пожалуй, только меломаны определенного возраста помнят, что монофонический звук существовал наряду со стерео. Новые поколения слушателей могут наслаждаться hi-fi звуком через наушники среднего класса.

Технологии развиваются и становятся все лучше. Лучшие производители колонок, наушников и систем домашнего кинотеатра борются за расположение потребителей. Если раньше системы hi-fi стоили тысячи долларов, то теперь они доступны практически каждому.

Что касается разницы между стереозвуком (HD-звук, звук высокой четкости) и hi-fi, то их главная особенность — качество звука.

Савельев Николай

Телевизионный инженер по электротехнике и электронике — это не просто мое хобби, а профессия.

Многие потребители до сих пор путают Hi-Fi с HD. Это ошибка! Если вы ищете продукты с первоклассным звучанием, они должны быть не только маркированы как high-fidelity, но и сертифицированы как высококачественные профессиональными журналистами и аудиофилами.

Сам по себе ярлык на изделии не всегда является показателем реального качества звука. Прежде чем остановить свой выбор на той или иной модели, следует ознакомиться с отчетами о тестировании в журналах и на форумах.

Как слышится Hi-Fi и стерео: в чем разница для слушателя

дорогие hi-fi наушники на голове у красивой девушки

Прежде всего, имейте в виду, что если вы плохо слышите, возможно, вам не нужна аппаратура класса hi-fi. Стереозвука, который производит вся современная аппаратура, вполне достаточно. Однако если будущий владелец колонок или сабвуфера имеет проблемы со слухом, ему придется привыкать к сложившейся ситуации.

Что нужно знать о качестве звука? Одним из наиболее распространенных методов оценки качества звучания, который используют профессиональные тестеры в торговых журналах, является частотный. Тестировщики смотрят на характеристики каждой группы частот.

Проще говоря, существует три типа частот:

  1. низкие (20-200 Гц);
  2. средние (200 Гц-4 кГц);
  3. высокие (4-20 кГц).

Самое сложное в аудиотехнике — уравнять звучание всех частот. Если сабвуфер огромный, а колонки крошечные, все внимание будет уделяться басам. С другой стороны, если есть только колонки без сабвуфера, не стоит ожидать хорошего звучания в нижнем частотном диапазоне.

Савельев Николай

Телевизионный инженер по электротехнике и электронике — это не просто мое хобби, а профессия.

Если у вас есть система hi-fi, это не значит, что у вас всегда должен быть лучший звук. Просмотр комедий или блокбастеров может потребовать тонкой настройки частот.

Звукорежиссерам в заводских лабораториях еще сложнее сбалансировать все три типа частот. Чтобы дать аудиофилу возможность контролировать эти параметры, такие аппараты оснащены эквалайзерами и возможностью регулировки каждой группы частот отдельно. Таким образом, вы можете усилить низкие частоты для рок-музыки или высокие частоты для классической музыки.

Стоит отметить, что любителю музыки, желающему создать свой особый звук (чрезмерное усиление басов или эхо), вероятно, не нужна система hi-f i. Стереозвук может обеспечить все это за меньшие деньги.

Почему так происходит? Потому что hi-fi — это путь к максимальной верности. Речь идет не о том, чтобы крутить ручки эквалайзера, чтобы дождливый день в джунглях звучал как дождливый день в джунглях, с акцентом на гром или звуки обитателей.

  Не работают колонки на компьютере: что делать, если нет звука. Почему не работает колонка?

Бывает ли что-то совершеннее Hi-Fi?

дорогая Hi-End система

Несмотря на популярность hi-fi, это не предел совершенства. До сих пор существуют колонки уровня hi-end. В современном аудиопроизводстве это, пожалуй, high-end.

В чем разница между hi-fi и hi-end? В общем, есть три основные характеристики.

  1. Hi-End отлажен так, что уже не требует дополнительной настройки. В отличие от Hi-Fi, тут даже не надо выкручивать ручки эквалайзера, чтобы что-то расслышать лучше. Все идеально, звук изумительный, не хочется ничего менять.
  2. Hi-End обладает премиальными, эксклюзивными качествами, которые не нужны большинству пользователей. Например, для каркаса колонок может использоваться красное дерево. А панели управления – украшены изумрудами и рубинами. В общем, это уже не только хороший звук, но и отменный дизайн, иногда разработанный по индивидуальному заказу.
  3. Hi-Fi доступен всем, Hi-End – это предметы интерьера для элиты, очень дорогие системы, в которых в цену включены не только кабели из сверхчистых материалов вроде бескислородной меди, но и какие-то внешние дизайнерские усовершенствования.

Если у кого-то нет абсолютного слуха, если он не дирижер или композитор, то hi-end ему может и не понадобиться. Hi-Fi обеспечивает стабильный, высококачественный звук, достаточный для большинства задач. От просмотра фильмов на домашнем кинотеатре, компьютерных игр на колонках до прослушивания любимой музыки в наушниках — система hi-fi звучит так хорошо, как только можно пожелать.

Выбор акустической системы требует тщательного исследования. Вам нужно не только прочитать статьи и обзоры, но и послушать, как звучит тот или иной комплект колонок и сабвуферов. Может оказаться, что даже самый продвинутый меломан с толстым кошельком предпочитает hi-fi продукцию более высокого класса. А иногда наивный слушатель может быть удовлетворен только hi-end системами. В этом случае, помимо мнения постороннего человека, все сводится к субъективным ощущениям.

В чем разница между Hi-Fi и Hi-End

Hi-Fi — это тщательно разработанный стандарт качества звука. Он предоставляет объективные критерии для оценки работы звуковоспроизводящего оборудования. Его недостатки объясняются тем, что с момента его появления технологии продвинулись вперед, и настало время учесть опыт последних десятилетий.

Hi-End — это не норма. Это понятие, позволяющее приблизительно оценить уровень качества на основе субъективных критериев. Решать, соответствует ли звук этому уровню, должна небольшая группа экспертов. В Москве такие системы могут стоить десятки тысяч долларов.

Hi-Fi и Hi-End

Использование экспертами аудио оценок вызвало сомнения в их объективности. В обществе ведутся дебаты о надежности слепых тестов. Конечно, когда их проводят эксперты, они дают ценную информацию, но так бывает не всегда. Несмотря на существующие проблемы. Слепые тесты активно используются производителями для оценки своей продукции. В качестве примера можно привести Axiom, Energy, Mirage, Paradigm, PSB и Revel. Приведение продукции к более высоким стандартам позволяет создавать уникальные продукты

Hi-Fi был стандартом высокого качества, когда он появился и в течение 10-15 лет после этого. Затем он перестал соответствовать самым высоким стандартам качества звука. Однако следует признать, что это оборудование по-прежнему очень высокого качества. Тот факт, что требования этого стандарта не являются максимальными, не означает, что его использование устарело.

Стандарты качества звучания аппаратуры

Широкое распространение аудиоаппаратуры привело к созданию различных стандартов качества. Hi-Fi — лишь один из них. В Российской Федерации действует ГОСТ 23262-88 «Аудиосистемы бытовые».

Существуют и другие стандарты. Вот несколько примеров:

  1. Dolbi Stereo была создано в американской лаборатории Dolby Laboratories. Здесь четыре звуковых канала кодируются на двух дорожках на киноплёнке. Эта система используется для озвучивания большинства фильмов в современных кинотеатрах.
  2. Система Dolby Surround Sound была разработана в этой же лаборатории. Она была создана для использования, в том числе, в домашних кинотеатрах.
  3. Фирма Lucasfilm Ltd, снимавшая фильм «Звёздные войны» была недовольна озвучкой и разработала стандарт THX. Он определил направление развития акустических систем, связанное с объёмным звучанием.

Эти и многие другие стандарты были созданы, когда целью было улучшение качества звука. Сегодня некоторые производители высококачественного оборудования разработали свои собственные стандарты.

Для акустических систем

акустические системы

Качество акустической системы определяется следующими характеристиками:

  1. Уровень звукового давления измеряется в децибелах. При этом 30 дБ соответствует громкому и отчётливому шёпоту, 70-80 дБ — крику. Звук меньше 30 дБ не сможет прервать сон.
  2. Мощность АС представляет собой максимальный уровень сигнала, который она способна вырабатывать.Акустика лимитируется механической прочностью и электрической надёжностью используемой системы.
  3. Чувствительность сигнала определяется тем, насколько продуктивно system использует мощность. Формальное определение выглядит следующим образом. На вход подаётся сигнал мощностью 1 Вт. На расстоянии метра определяется уровень звукового давления. Его величина характеризует чувствительность системы. Стандартные значения находятся в пределах 84-97 дБ/Вт/м.
  4. Важное значение имеет частотный диапазон, в котором работает АС. Обычно он должен включать в себя 20-20000Гц. В этом случае система генерирует генерирует все звуки, которые может воспринимать человеческое ухо.

Согласно стандарту IEC 60581-7, считается, что аудиосистемы отвечают этим требованиям:

  1. В диапазоне от 100 до 4000 Гц нелинейность амплитудно-частотной характеристики не должна превышать 4 дБ. Для диапазона 50-12500 Гц эта характеристика должна находиться в пределах (-8)-(+4)Гц.
  2. Коэффициент нелинейных искажений для 250-1000 Гц не превосходит 3 Гц, а для 1000-2000 Гц меньше 1%.

На этих двух пунктах требования HighFi заканчиваются. Другие характеристики не включены в стандарт. Стандарт ничего не говорит о том, как должны работать акустические системы на частотах ниже 50 Гц или выше 12500 Гц. Важно помнить, что на качество звука влияет не только материал, но и расположение, отражение и поглощение окружающими предметами и поверхностями. Требования технологии пространственного звучания должны быть учтены при производстве звука. Например, важно, из какого ДВП изготовлены колонки.

  Как выбрать телевизор по размерам комнаты. Какую диагональ телевизора выбрать.

Для усилителей

усилители звука

Как отличить Hi-Fi/Hi-end устройство от обычного

Использование стандарта Hi-Fi ни в коем случае не является исчерпывающим с точки зрения качества звука. Однако важно уметь определить, соответствует ли конкретная акустическая система этим требованиям.

Соответствие стандарту Hi-Fi означает, что устройство обеспечивает точное воспроизведение звука. Прослушивая его, можно сказать, что звук лишен каких-либо недостатков, даже самых незначительных. При прослушивании ценитель может насладиться качеством и нюансами звука. Когда используются наушники, они должны быть высокого качества.

отличить Hi-Fi/Hi-end устройство от обычного

При использовании обычной техники ситуация иная. Даже если есть возможность прослушивать аудиоматериал или приемник, звук может иметь неточности. Иногда их трудно выделить, но прослушивание не дает ощущения красоты и глубины произведения. Здесь вы можете просто слушать вокал любимого певца, не обращая внимания на качество.

С оборудованием класса hi-end качество будет на высшем уровне. Речь идет не только о точном воспроизведении звука, но и о субъективных критериях качества, которые трудно определить в физических терминах. Такие устройства эксклюзивны, выпускаются небольшими сериями или в виде уникальных экземпляров. Они подходят для тех, кто неравнодушен к высококачественному звуку. Обычно они имеют элегантную отделку.

Вы можете заметить разницу в качестве, когда слушаете музыку с радио или скачиваете любимую песню из Интернета. В зависимости от уровня качества аудиовоспроизводящего оборудования, полученное впечатление точно скажет вам, насколько высок уровень качества.

С чего начинался честный звук?

Давайте начнем с истории. Как известно, важным событием в мире звукозаписи стало изобретение Томасом Эдисоном фонографа в 1877 г. Теперь больше не нужно было нанимать музыкантов или учиться делать музыку дома.

Термин «high fidelity», позже сокращенный до «hi-fi», был впервые использован в 1932 году британским инженером Гарольдом Хартли для рекламы своих наружных колонок. High Fidelity переводится как «высокая верность», что точно отражает смысл звучания Hi-Fi. Людей давно интересовал вопрос качества и точности записи; в 19 веке, например, запись считалась высокоточной, если собака могла распознать голос хозяина. Благодаря этому тесту одна известная звукозаписывающая компания сделала своим логотипом собаку, сидящую рядом с граммофоном.

И снова вопрос: зачем нам нужен звук высокой четкости? Глядя на современные тенденции в развитии мультимедиа, легко заметить, что большинство AV-инноваций направлены на повышение реалистичности воспроизводимого контента. С увеличением разрешения и появлением мультимедийных 3D-устройств (например, печально известного Oculus Rift) телевизор без FullHD уже немыслим.

Вопрос о реалистичности звука в hi-fi поднимался уже в XX в. Уже тогда качественный, реалистичный звук был важен. В 1950-х годах были проведены первые эксперименты со стереозаписью, а на смену пластинкам пришли виниловые пластинки, которые имели много шума (искажения сигнала).

В 1960-х и 1970-х годах оборудование для домашней звукозаписи было значительно усовершенствовано и стало доступно широкой аудитории. В это время производителям hi-fi понадобилось разграничение между «хорошим» и «hi-fi» оборудованием, и в 1974 году Немецкий институт стандартизации (DIN) выпустил стандарт DIN 45500, в котором были изложены стандартные требования к звуковоспроизводящему оборудованию.

  • Максимальные значения неравномерности амплитудно-частотных характеристик (АЧХ) звуковоспроизводящей аппаратуры (нАЧХ, дБ);
  • Коэффициент нелинейных искажений или коэффициент гармоник (КНИ или Кг, %);
  • Уровня шума — отношение полезного сигнала к уровню собственных шумов (ШУМ, дБ).

Чем же все-таки отличается Hi-Fi от «не Hi-Fi»

Кто-то может сказать — цена, но это не совсем так. Hi-fi системы дают возможность почувствовать себя на концерте любимого исполнителя, оказаться в центре действия фильма, услышать в записях то, что раньше невозможно было услышать из-за параметров акустической системы. Практика показывает, что когда вы слушаете записи на высококачественной Hi-Fi системе, вам уже не хочется возвращаться к обычным пластиковым колонкам. Но самое главное — это впечатления. Hi-fi передает не только звук, но и ощущения, музыкальный вкус и богатство. Если вы закроете глаза, то сможете ясно представить себе всю сцену записи — что певец находится чуть левее центра, а бас-гитарист — на заднем плане. Когда в фильме машина уезжает на закате, звук двигателя не выключается, а удаляется.

Hi-Fi — это очень дорого и стоит сотни тысяч рублей?

Давайте рассмотрим этот распространенный миф о системах hi-fi. Конечно, можно упомянуть топовые hi-end бренды (это уже точно маркетинговый термин), где стоимость пары напольных колонок начинается от 1,5 миллионов рублей. По дизайну и исполнению они, конечно, красивы и уникальны. Но цена колонок не является доказательством уровня hi-fi. Возьмем в качестве примера датскую компанию Dali, основанную в 1983 году и занимающуюся производством акустических систем. Все колонки изготавливаются вручную на фабрике в Дании (на каждой колонке мастер ставит свой автограф), в колонках используются бумажные диффузоры, усиленные деревянным стержнем с пропиткой, и шелковый купол. Они изготовлены из МДФ, и фабрика тратит большие деньги на улучшение качества на каждом этапе производства. Сразу может возникнуть мысль, что они должны стоить столько же, сколько новый автомобиль.

Однако в действительности цена аппарата серии Zensor 5.0 (в этой серии также используется технология, описанная выше) составляет менее 70 000 рублей. Многоканальный ресивер с поддержкой всех современных стандартов, например Onkyo TX-NR636, стоит до 40 тысяч рублей.

В результате мы имеем полностью готовую домашнюю мультимедийную систему, подходящую для любого контента — хорошей музыки, реалистичных фильмов и игр — все это поможет вывести вышеупомянутый комплект на новый уровень восприятия.

Оцените статью
Ремонт до и после