Что такое рым-болт и как его используют. Рым болт для чего.

Наконец, помимо стандартного рым-болта, существуют рым-болты с шарнирным соединением и поворотным шарниром. Их можно увидеть на фото группы компаний Traive.

Грузоподъемность рым-болтов и рым-гаек

Для подъема, опускания или удержания тяжелых грузов в подвешенном положении производители металлических изделий выпускают специальные рым-болты, точнее рым-болт и рым-гайка. Эти резьбовые крепежные элементы имеют кольцо, за которое можно зацепиться крюком или ремнем подъемного механизма. Распространенные приставки в основном обозначении: «с кольцом», «с проушиной», «с ушком».

Рым-болты («eyebolt» от голландского «кольцо») когда-то использовались только в судоходстве, но сегодня область их применения стала гораздо шире. Они обеспечивают крепление для перемещения и транспортировки машин, механизмов и металлоконструкций. Транспортировка станков, оборудования, двигателей, насосов, установка мачт и свай, буксировка транспортных средств. Это лишь несколько примеров, когда болты помогают решать производственные задачи.

Применение этих изделий включает в себя крепление соответствующих анкеров к грузам и транспортным контейнерам. Для кольцевой гайки имеется резьбовой стержень, для кольцевого болта — резьбовое отверстие с внутренней резьбой. Если корпус поднимаемого оборудования имеет выступы (или утолщения), то нет необходимости иметь гайку в комплекте с этим болтом.

ГОСТ на рым-болты для подъема

Учитывая особенности рым-болтов, к их надежности предъявляются высокие требования. Основным государственным стандартом на рым-болты является ГОСТ 4751-73. Они изготавливаются с метрической резьбой от М8 до М100 и выбираются в зависимости от нагрузки, на которую рассчитаны. Материалом для их изготовления служит углеродистая сталь марки 20, 25, обладающая высокой твердостью и прочностью сердцевины.

Эти крепежи буквально подвергаются жестким испытаниям на прочность. Они должны выдерживать вес, превышающий их первоначальную грузоподъемность на 100 %, с допуском не более 5 %.

Важна также конструкция болтов. Совершенно недопустимой в производстве скобяных изделий является сварка, поэтому их ковают или штампуют, затем подвергают термической обработке и готовое изделие зачищают от окалины. Наиболее распространенными покрытиями для болтов являются цинк или хром, но в некоторых случаях могут использоваться и другие антикоррозийные покрытия.

Рым-крепеж

Грузоподъемность рым-болта

Нагрузочная способность болта для каждого размера указана в стандартах и зависит от направления ленты по отношению к оси резьбы материала и плоскости кольца. Например, несущая способность болта M30 имеет следующие значения

  • 2000 кг — направление стропа совпадает с осью крепежа и строп в плоскости кольца.
  • 700 кг — направление стропа с отклонением до 45º от оси крепежа, строп в плоскости кольца.
  • 300 кг — направление стропа с отклонением до 45º от оси крепежа, строп отклоняется от плоскости кольца до 45º.

Что такое рым-болт и как его используют

Проушина болта — это крепежный элемент, который является частью такелажа, то есть используется для подъема, транспортировки и фиксации грузов. Она применяется не только в грузоперевозках, но и в строительстве и других областях. Конструкция винтовых болтов довольно проста, но надежна и эффективна. Современные изделия соответствуют DIN 580-2010, ГОСТ 4751-73 и другим стандартам.

Винт состоит из двух частей: самого винта и кольца (его называют «болт»). Винт вкручивается в отверстие, а на его гнездо зацепляется веревка. Кольцо может либо вращаться в пазу, либо быть монолитным. Вообще, существует множество типов винтовых болтов, о чем мы расскажем ниже. Их главная особенность в том, что они могут быть как неподвижными, так и подвижными, что может быть важно в некоторых случаях. Существует несколько основных типов винтовых крышек:

  • Длинные имеют гайку, то есть, болт вкручивается в сквозное отверстие и дополнительно фиксируется гайкой, что повышает его надежность. Плюс тут в том, что отверстие может быть даже без резьбы.
  • Стандартные имеют более короткий болт, кроме того, они цельные, а их кольцо не может прокручиваться. Это распространенный вариант для тяжелых грузов, который считается надежным, но минус в том, что обязательно нужно отверстие с резьбой.
  • Рым-болты без болта, которые просто накручиваются на уже установленный болт. Они отличаются небольшими размерами, но могут использоваться только там, где болты уже были предварительно установлены.
  • Еще один популярный вариант, в котором кольцо установлено в паз и может вращаться в разных направлениях.
  Как правильно установить потолочно-проходной узел для дымохода в бане. Как установить ппу в бане правильно?

Иногда вместо кольца имеется крючок, что облегчает удержание груза. Конечно, это не все типы, есть еще много других, например, поворотные проушины, расширительные анкеры, анкерные анкера, резьбовые шпильки, которые используются очень редко.

Как делают рым-болты

Изготавливаются они либо методом сверления, либо методом литья. В качестве материала используется углеродистая или высоколегированная сталь, но есть также изделия из низкоуглеродистой стали. Последние должны быть оцинкованы, чтобы защитить их от коррозии. Это очень важно, поскольку они обычно используются на открытом воздухе. Оцинковка производится четырьмя способами:

  • Холодным, где на уже готовые изделия наносят раствор. Самый простой способ, защита от коррозии хорошая, но не лучшая.
  • Гальванический – более сложный способ, при котором готовые изделия помещают в емкости с раствором солей цинка, после чего их подвергают воздействию электричества и происходит цинкование.
  • Диффузный, при котором чаще всего рым-болты обрабатывают парами цинка при высоких температурах. В результате получается хорошая защита от коррозии, правда такие изделия выглядят не очень хорошо, но в данном случае это мало кого волнует.
  • Горячий, который является самым распространенным, потому что он прост и дает самый оптимальный вариант. Готовые рым-болты помещают в цинк, температура которого около 460 градусов по Цельсию.

Сфера использования и назначение

Во-первых, болты предназначены для разгрузочно-погрузочных работ, в которых они практичны, надежны и гибки. Они также используются для вытягивания транспортных средств на производстве. Они также очень распространены в строительной отрасли, где их чаще всего используют сегодня. Кроме того, их часто применяют при строительстве временных сооружений, где они используются для крепления шпал. Например, при строительстве различных больших палаток и куполов. Также их используют при установке рекламных конструкций.

Рым-болты

Они также используются в морской промышленности, поскольку это первая отрасль, в которой широко применяются винты, особенно в версии с подвижным кольцом. Они используются как для такелажа (отсюда и эта подгруппа крепежа), так и для швартовки судов.

Сегодня втулки изготавливаются по современным технологиям, что обеспечивает их надежность и долговечность. При их использовании очень важно знать технические характеристики, например, максимально допустимую нагрузку, и не превышать их ни при каких обстоятельствах. Кроме того, важно правильно установить болты и соблюдать простые правила эксплуатации:

  • К одному креплению можно подсоединить только один трос;
  • Ось болта должна быть под прямым углом относительно отверстия;
  • Необходимо следить за возможным появлением визуальных дефектов – это признак того, что крепеж нужно менять;
  • Все элементы рым-болта перед установкой должны быть чистыми.

Производство рым-болта

Существует два метода изготовления винтовых болтов: забивание или сверление. Существует два типа резьбы болтов: два типа обработки стали: Существует два типа резьбы болтов: два типа обработки стали; обработка стали играет особую роль в производстве, она может быть углеродистой или легированной. В обоих случаях это высокопрочная и очень качественная сталь. Разница лишь в том, что одни рым-болты используются во всех направлениях, другие — только там, где они не подвергаются воздействию влаги.

  6 лучших способов размножения облепихи. Как размножить облепиху черенками?

Рым-болты из углерода оцинковываются. Они не ржавеют, устойчивы к атмосферным воздействиям и могут без проблем использоваться в воде, на морском и речном транспорте.

Втулки из сплава — это неоцинкованные изделия, которые так же прочны, как и оцинкованные, но могут быть подвержены коррозии и ржавчине. Поэтому их используют там, где они не контактируют с осадками и другими неблагоприятными для них условиями.

Где применяют рым-болты и их виды

Наиболее важные параметры винтовых болтов:

  • длина стержня;
  • оцинковка;
  • размер резьбы;
  • диаметр кольца внутри и снаружи.

Чем легче поднимаемый груз, тем меньше диаметр кольца и меньше стержень. И наоборот, чем тяжелее груз, тем больше диаметр кольца и длиннее стержень. Болты используются на заводах, в мастерских и местах, где работают люди. Поэтому болты изготавливаются в соответствии с международными и национальными нормами. Дефекты в производстве недопустимы.

Однако производители могут изготавливать шпильки для болтов по индивидуальным заказам:

  • изготовление для больших нагрузок – рым-болты с вытянутыми (удлинёнными) кольцами;
  • для погрузки нетяжёлых предметов изготавливают рым-болты с вертлюгом;
  • с длинным стержнем для тяжёлых грузов;
  • для деревянных погрузок и т.д.

Перед погрузкой на строительную площадку болтовые шпильки подвергаются испытаниям на прочность и долговечность. Только после этого они вводятся в эксплуатацию.

  • На каждом рым-болте должен быть знак ГОСТа №4751.
  • Кроме ГОСТа идёт и знак резьбы (ее размер).
  • По этим параметрам определяется для каких нагрузок предназначен рым-болт.
  • А на кольце изделия пробивают знак, который указывает на производителя.

Иногда размер резьбы также указывается на кольце, но допускается и указание значения под кольцом.

Длинный болт выглядит так, имеет гайку на конце резьбы для затягивания и может использоваться при необходимости. Ее также можно не использовать, если болт вкручивается в отверстие и нет необходимости зажимать фитинг с двух сторон.

Обратите внимание, что существуют винты, которые являются цельными и не имеют торсионного отверстия в гнезде. Они обычно используются для крупных деталей, тяжелых грузов и крепежа.

Существуют также винты со втулкой, которые имеют кольцо, что означает, что они имеют меньшую длину. Это важный аспект — они обычно используются для небольших деталей.

Винт-болт используется для жесткого соединения деталей там, где это необходимо. Они используются для крепления тяжелых металлических предметов, а также в машиностроении, судостроении и других областях строительства.

В дополнение к рым-болтам часто используется рым-гайка в форме подковы. Оба конца затягиваются гайками, рым-болт помещается внутрь и закрепляется гайками. Эта арматура также часто используется.

Рым-болты — это высокопрочные изделия, используемые для соединения, крепления арматуры или транспортировки грузов.

Рым-боты и нормативы

Произнося слово «крепеж», профессионалы всегда имеют в виду определенные нормы, которым должен соответствовать крепеж.

Существует три стандарта для болтовых соединений:

  • ГОСТ 4751-73 (Российский стандарт);
  • DIN 580 (Немецкий стандарт)
  • ISO 3266 (международный стандарт).

Согласно ГОСТу, допустимая нагрузка на болтовое соединение (вставное соединение) составляет при условии соблюдения их конструкции в соответствии с нормами:

  • Для рым-болта М8: 120 кг при вертикальном подъеме;
  • Для болта М 100X6: 20 тонн при вертикальном подъеме.

Другие допустимые нагрузки для болтовых соединений показаны на следующем рисунке.

  Как сделать детскую площадку самостоятельно: 70 фото реальных построек. Как сделать детскую площадку своими руками?

допустимые нагрузки на рым-болты

Особенности рым-болтов

Болты должны быть изготовлены из стали марки 20 или 25. Основным способом изготовления является штамповка. Также возможна ковка. Возможно нанесение защитного покрытия.

Болты крепятся к корпусу через сквозное отверстие в гайке или вкручиваются в резьбовую втулку в самом корпусе. Стандарты на резьбовые втулки болтов указаны в ГОСТ 4751-73.

Следует отметить, что по этому же стандарту основным креплением является крепление проушины болта.

Бестраншейные технологии

Контакт (985) 766 09 27 Москва, Рязанское шоссе, 200.

Михаил Горяинов и Gremm Group Real Estate — как строился успешный бизнес

Михаил Горяинов и Gremm Group Real Estate — как строился успешный бизнес

Чат для сайта: как это работает и почему это важно?

Чат для сайта: как это работает и почему это важно?

Как найти свою любовь на сайте знакомств: советы и рекомендации

Как найти свою любовь на сайте знакомств: советы и рекомендации

Как заменить ручку в холодильнике Liebherr

Как заменить ручку в холодильнике Liebherr

Особенности очистки сточных вод производственных объектов

Особенности очистки сточных вод производственных объектов

Главная » Прочее » Особенности очистки сточных вод на промышленных предприятиях

Конструктивные особенности

Ром-болт din 580 представляет собой стальное кольцо, к которому крепится цилиндрический стержень с наружной резьбой. Чтобы ввести изделие в эксплуатацию, его просто вкручивают в соответствующий элемент. В зависимости от применения, крепление бывает жестким или шарнирным. Плоскость направления резьбы перпендикулярна плоскости кольца. Размер винта определяется диаметром резьбы.

Кольцевая гайка din 582 (читать) также имеет кольцо, только вместо стержня на конце имеется цилиндрическое отверстие. Благодаря внутренней резьбе она легко вкручивается в любой подходящий болт или другой элемент с резьбой. Размер кольцевой гайки относится к внутреннему диаметру резьбы.

Оба изделия изготовлены из качественной стали. Оцинкованное покрытие придает им привлекательный внешний вид и, прежде всего, обеспечивает дополнительную защиту от механических повреждений и коррозии. Эти болты и гайки прослужат долгие годы, даже при использовании на открытом воздухе.

Область применения и монтаж

Благодаря простой и удобной конструкции рым-болты и гайки используются во многих областях профессиональной деятельности. Эти болты и гайки можно использовать для быстрого крепления всех видов ремней. Они используются в судоходстве, при всех видах погрузочно-разгрузочных работ и при буксировке. Машиностроение, автомобилестроение, сельское хозяйство, строительство — эти фитинги можно встретить практически везде. При необходимости их можно использовать и в домашних условиях.

Монтаж винтов не представляет особой сложности. Винт просто вкручивается в предусмотренное отверстие. Для увеличения прочности соединения можно в любой момент подтянуть винтовой фитинг, вставив в гнездо стальной стержень или другой прочный длинный предмет. Аналогичная процедура выполняется и для кольцевой гайки. На резьбу накручивается подходящий стержень или, если его нет, используется винт. Как видите, самая большая сложность при установке заключается не столько в завинчивании крепежа, сколько в правильной установке закрепляемого предмета.

Гликолевые теплоносители: Правила применения Каждая система отопления сегодня проектируется на основе теплоносителя. А поскольку идеального теплоносителя не существует, это приводит к следующим результатам.

Неисправный латунный поплавковый клапан Чтобы обнаружить неисправный клапан, слейте воду из бака и поднимите рычаг до упора вверх. Утечка происходит из-за дефекта клапана. Вот что вам следует сделать.

Кованые изделия — символ элегантности и хорошего вкуса Каждому, наверное, хочется время от времени вырваться из городской суеты, провести и насладиться временем вдали от постоянного движения.

Промышленные помещения Всегда найдутся руководители, которые знают, как повысить рентабельность собственного производства. Правильно организованные пространства для.

Подержанные буровые установки Те, кто работает в определенной области, знают, как движутся различные буровые установки, даже если они уже знакомы со всем.

Оцените статью
Ремонт до и после