Масла для квадроциклов: как выбрать лучшее масло для квадроцикла. Какое масло заливать в квадроцикл?

ROLF Lubricants GmbH предлагает высококачественные и привлекательные по цене смазочные материалы с надежной защитой от подделок для большинства четырехколесных транспортных средств.

Какие масла заливать в квадроцикл

Для снижения трения и охлаждения поверхностей трения масло циркулирует в двигателе, трансмиссии и зубчатых передачах. Его необходимо регулярно менять, так как старое масло теряет вязкость и обрастает примесями. Вы должны знать, какое масло заливать в ваш квадроцикл, иначе вы его испортите.

Нет, не будет.

Двигатель квадроцикла отличается от двигателя автомобиля:

  • работает на более высоких оборотах (у автомобиля норма — 2400-3000 об/мин, у квадроцикла — 5500-7500) и в разном температурном режиме;
  • у большинства квадроциклов стоят двигатели с «мокрым» сцеплением (сцепление находится в масляной ванне), для которого нужны специальные присадки (которых нет в автомобильном масле);
  • у квадроциклов нет генераторов, а ток генерируется специальным магнето, обмотка которого покрыта лаком;
  • испытывает большие нагрузки и резко меняет режим работы (на авто вы едете по ровной дороге, и плавно меняете скорость, тогда как квадроцикл — транспорт для бездорожья, грязи, снега).

Что произойдет, если залить в него автомобильное масло?

  1. Лак с обмотки магнето смоется, из-за чего его замкнет и перестанет генерироваться ток. Магнето придется менять (эти запчасти для квадроцикла стоят 5000-7000 рублей, без стоимости замены).
  2. Из-за повышенной температуры масло начинает выгорать. На внутренней поверхности двигателя из-за этого остается налет и нагар. В результате — маслоканалы закоксовываются, а поршневые кольца — залегают.

Если вы используете автомобильное масло, квадроцикл не выйдет из строя сразу, а может продолжать работать еще некоторое время (особенно если вы ездите редко, не по грунтовым дорогам и не по бездорожью). Однако со временем двигатель перестает развивать полную мощность и не сразу запускается в холодную погоду.

Правила выбора масла для разных систем

Масла для квадроциклов отличаются друг от друга:

  1. Назначению — для трансмиссии или для мотора.
  2. Количеству тактов двигателя — для двухтактных (встречаются редко) или четырехтактных (самые распространенные).
  3. Основе — синтетика, НС-синтетика, минеральная и полусинтетика.
  ТОП-15 лучших профессиональных фотоаппаратов — Рейтинг 2022-2023 года. Какой фотоаппарат купить для профессиональной съемки?

Для смазки необходимы такие соединения:

  1. Двигатель.
  2. Коробка переключения передач.
  3. Редукторы заднего и переднего мостов.

Ниже более подробно рассматриваются отдельные моменты.

Для КПП

Как и автомобили, квадроциклы имеют автоматическую или механическую коробку передач.

Квадроциклы могут иметь как автоматическую, так и механическую коробку передач: Только специальное трансмиссионное масло (как для автоматических, так и для механических коробок передач). Моторные масла (даже предназначенные для квадроциклов) не подходят для коробки передач, так как не содержат нужных присадок для сцепления.

Для двигателя

Вы должны выбрать моторное масло в зависимости от количества поездок (2 или 4).

Четырехтактные двигатели устанавливаются на большинство моделей. Двухтактные двигатели встречаются в старых или более компактных моделях. По этой причине в продаже имеются смазочные материалы для четырехтактных двигателей.

Подходят все классы вязкости производителей:

  • 10W40 или 15W40 – для теплой погоды;
  • 5W30 или 5W40 – для зимы.

По типу: минеральное и полусинтетическое — самые простые и дешевые. Они подходят, если вы ездите редко. Если вы используете их и ездите по грунтовым дорогам и бездорожью, рекомендуется более частая замена. Если вы живете в районах с длительными отрицательными температурами и ездите на квадроцикле зимой — не отказывайтесь от «минералки» и полусинтетики. Они плохо прокачиваются при низких температурах и могут повредить двигатель, если вы часто и долго ездите на нем.

Синтетические материалы HC являются наиболее «экологичными» и более устойчивыми к окислению и низким температурам. Зимой стоит пополнять запасы. Синтетическое масло является наиболее распространенным и рекомендуется для экстремальных условий вождения (грязь, бездорожье, пересеченная местность).

Что касается рекомендаций по вязкости, то лучше всего выбирать вязкость, рекомендованную производителем для вашей модели квадроцикла.

Для редукторов переднего и заднего мостов

Какое масло следует заливать в трансмиссию квадроцикла?

  • трансмиссионное (80W90, 85W90 или 75W90 для зимы, или 75W140 для лета);
  • моторное (15W40).
  Как пользоваться колонкой JBL, чтобы ничего не сломать. Как пользоваться колонкой jbl?

При низких температурах лучше всего использовать моторное масло. В целом, однако, вы можете использовать любой из этих продуктов.

Когда менять?

Масло может быть заменено:

  1. По мере загрязнения.
  2. По рекомендациям производителя (через указанное количество моточасов, или пробег, или количество месяцев — в зависимости от того, что наступает раньше). Если ездите по грязи и пересеченной местности — рекомендуется менять масло чаще. В среднем — это 1000 км для двигателя и редуктора, и 1000-1500 для коробки.
  3. После покупки «квадрика» с рук, если хозяин не помнит, когда менялось масло, или если вы забыли его спросить.
  4. После покупки новой техники. В мотор нового квадроцикла, сошедшего с конвейера, заливают масло для транспортировки. Ездить на нем можно, но не рекомендуется.
  5. В мостах — рекомендуется после каждой поездки по воде. Чтобы точнее понять, нужна ли замена: надо купить шприц Жане (в аптеке около 65-80 рублей), и ним через заливное отверстие проверить, есть ли эмульсия. Если есть — нужна замена.

Рекомендуется заменять масляный фильтр вместе с маслом.

Особенности масел для квадроциклов

Чтобы выбрать правильное масло для вашего квадроцикла, необходимо в первую очередь следовать рекомендациям производителя и учитывать условия эксплуатации квадроцикла. В отличие от всех других транспортных средств, квадроциклы можно использовать на любой местности и в любое время года. Учитывая эти факторы, смазочные материалы для агрегатов ATV могут иметь свой собственный уникальный пакет присадок, предназначенный для высоких рабочих нагрузок ATV.

Следует отметить, что в отличие от автомобилей, квадроциклы имеют меньший объем картера, что, естественно, влияет на срок службы моторного масла. Моторные масла для квадроциклов должны быть очень термостабильными и устойчивыми к окислению.

Можно ли и что будет, если залить автомобильное масло в квадроцикл

Многие пользователи до сих пор твердо уверены, что автомобильные масла отлично подходят для двигателей мотоциклов, в том числе квадроциклов. Однако это совершенно неверное представление, поскольку двигатель квадроцикла работает по-другому, поэтому требования к моторному маслу иные, чем для автомобиля.

  Классный микрофон из обычных наушников — есть способ превратить этот миф в реальность. Как подключить наушники как микрофон к компьютеру.

Подавляющее большинство квадроциклов имеют воздушное, а не жидкостное охлаждение. Это позволяет системе работать при высоких температурах. Поэтому моторное масло не должно быть слишком разжиженным, особенно при высоких температурах. Если эти требования не соблюдаются, это приведет к грануляции поршневых колец и, со временем, к истощению масла.

Виды масел для квадроциклов

По своим характеристикам квадроциклы более сопоставимы с мотоциклами, поэтому типы масла для них практически идентичны. Прежде всего, вы можете разделить масла по типу двигателя.

Это масла:

— Двухлетние масла для двигателей квадроциклов.

— Четырехлетние масла для двигателей квадроциклов

Двухтактные двигатели для квадроциклов можно считать довольно экзотическими, так как они устанавливаются в основном на небольшие квадроциклы и используются преимущественно в спортивных состязаниях.

Четырехтактные двигатели в квадроциклах, конечно, устанавливаются в подавляющем большинстве квадроциклов. Как правило, это одноцилиндровые или двухцилиндровые бензиновые двигатели.

  • Синтетическая
  • HC-синтетическая
  • Минеральная или Полусинтетическая

Мы намеренно сгруппировали минеральные и полусинтетические базовые масла вместе, поскольку минеральные и полусинтетические базовые масла наименее востребованы сегодня, а современные квадроциклы требуют более совершенных смазочных материалов, способных выдерживать более высокие нагрузки в течение длительного времени, что зачастую невозможно при использовании минеральных или полусинтетических смазочных материалов. Тем не менее, эти масла по-прежнему пользуются спросом из-за своей цены.

Однако синтетические смазочные материалы HC обладают лучшими свойствами, более устойчивы к окислению и имеют более длительный срок службы по сравнению с предыдущими смазочными материалами. Большим преимуществом этих масел является то, что их можно использовать и зимой.

Синтетические масла по-прежнему признаны лидером рынка смазочных материалов для автотранспорта. Полностью синтетические масла обеспечивают наилучшие свойства при низких температурах, превосходное снижение трения и защиту двигателя в экстремальных условиях.

Оцените статью
Ремонт до и после