История изобретения магнитофона. Когда был изобретен магнитофон.

Что касается числовых характеристик этого устройства, то можно сказать, что на 150-метровую ленту можно записать около 4 часов звука.

«Бобинник»: история и настоящее катушечных магнитофонов

Продолжая историю технологий и аудиоформатов, сегодня мы остановимся на магнитофонах. Как и когда они появились и развивались, как стали популярными? Когда они потеряли свое место и почему интерес к ним снова растет?

История магнитофонов восходит к изобретению фонографа и самой звукозаписи Томасом Эдисоном в 1877 г. Американский инженер Оберлин Смит, вдохновленный устройством Эдисона, предложил использовать магнетизм для записи звука, используя в качестве носителя хлопковые нити с частицами стальной проволоки. В 1888 году Смит опубликовал свои идеи по усовершенствованию фонографа в надежде, что кто-то возьмет на вооружение его идеи, так как у него просто не хватало на это времени, но этого не произошло. Многие из идей Смита были взяты на вооружение датским инженером Вальдемаром Поульсеном. В 1898 году он разработал первое устройство магнитной записи — телеграф, в котором в качестве носителя информации использовалась стальная проволока.

Появление магнитофонов в Германии

Устройства, аналогичные сегодняшним магнитофонам и магнитным лентам, появились в Германии лишь три десятилетия спустя. Только в 1928 году инженер Фриц Пфлеймер предложил использовать в качестве носителя бумажную ленту с напылением оксида железа. Производством ленты занялась химическая компания BASF, а производитель электроники AEG разработал устройство для записи и воспроизведения. Первый магнитофон K1 был представлен публике на выставке в Берлине в 1935 году.

Качество первых записей все еще оставляло желать лучшего. Одним из первых записанных концертов стала 39-я симфония Моцарта, записанная Лондонским филармоническим оркестром под управлением сэра Томаса Бичема во время концертного тура по Германии в 1936 году. Она была записана на магнитофоне AEG K2 со скоростью 100 см/с на ранней черной ленте из оксида железа Fe3O4. Дирижер и музыканты, услышав воспроизведение, были очень разочарованы искажениями и шипением.

В 1939 году оксид железа Fe3O4 был заменен на Fe2O3, что значительно улучшило качество записи, и эта формула стала мировым стандартом до 1970-х годов, когда стали доступны ленты с диоксидом хрома.

Еще одним усовершенствованием стало подмагничивание пленки во время записи. Первоначально использовался постоянный ток, но в 1941 году инженеры немецкой радиовещательной компании RRG случайно обнаружили, что намагничивание переменным током приводит к значительному улучшению качества звука. Открытие было сделано, когда магнитофон, производивший записи отличного качества, был отправлен на «ремонт». Оказалось, что в аппарате был установлен осциллирующий усилитель, который вырабатывал переменный ток. Это случайное открытие позволило магнитной ленте превзойти по качеству звука виниловую пластинку.

Однако технология оставалась в Германии до конца Второй мировой войны. Первые американские и британские магнитофоны были разработаны на основе «трофейных» магнитофонов и появились на рынке в 1947 году. Первый советский магнитофон «Днепр-1» появился в 1949 году.

Студийные катушечные магнитофоны

В 1950-х годах на рынке появились стереофонические и многоканальные аудиомагнитофоны, лента также использовалась для видеозаписи и хранения данных в компьютерах. До появления цифровой записи лента оставалась стандартом в студии в течение многих лет. Во-первых, пленка позволяла делать более длительные записи, чем бобины или пластинки. Во-вторых, запись стала проще и дешевле — больше не требовалась механическая запись для каждой сессии, можно было просто сменить рулон пленки в магнитофоне и продолжить запись.

Самое главное, звукорежиссеры теперь могли редактировать, стирать и перезаписывать копии несколько раз на один и тот же носитель, микшировать отдельные записанные дорожки и манипулировать звуком как физическим объектом. Основной метод редактирования заключается в вырезании и сращивании нужных участков ленты. Изменяя угол среза, можно добиться резких или медленных переходов от одного участка к другому.

Эксперименты со скоростью и направлением воспроизведения, вставка вырезок и «бесконечные» ленточные петли сделали магнитофон самостоятельным музыкальным инструментом и расширили диапазон звуков, доступных музыканту и слушателю. Первые эффекты задержки/ленточного эха были созданы путем манипуляций с лентой и ленточными петлями. Укорачивая или удлиняя петлю и регулируя головки считывания и записи, можно было управлять типом эха. Поначалу этот метод был более распространен среди ранних композиторов так называемой конкретной музыки, но довольно быстро стал использоваться и за ее пределами. Например, в 1954 году американский продюсер Сэм Филлипс создал эффект эха с помощью двух магнитофонов Ampex 350, который можно услышать у Элвиса Пресли (например, в композиции «Blue Moon of Kentucky») и Бадди Холли. Некоторое время спустя отдельные устройства эффектов — ленточные эхо-машины — были коммерчески доступны.

Когда был изобретен?

Исторически развитие магнитофона заняло довольно длительное время. Например, первый магнитофон появился только через 40 лет после первой попытки записи звуков. Первая непосредственная попытка изобрести устройство произошла в середине 19 века, в 1857 году. Его изобрел Л. Скотт.

В то время изобретатель создал так называемый диктофон. Устройство использовалось для получения видимого звукового рисунка, который, однако, не мог быть воспроизведен. Игла этого устройства воспринимала колебания звука, и поэтому значения отображались на специальном цилиндре в виде изогнутой линии.

Следующая важная дата в истории — 1877 год, когда был изобретен фонограф. С помощью этого устройства можно было записывать и воспроизводить звуки. В основе фонографа лежал вращающийся вал, обернутый алюминиевой фольгой и покрытый воском. По поверхности вала проходила игла, создавая специальные канавки, которые излучали звук наружу. Однако фонограф прослужил недолго, так как оказался не совсем безошибочным.

Десять лет спустя, в 1887 году, был изобретен граммофон, конструкция которого была очень похожа на фонограф. Однако игла двигалась не по специальному вращающемуся валу, а по круглой целлулоидной пластинке.

Все эти события послужили основой для изобретения магнитофона в том виде, в котором мы знаем его сегодня. Ученые со всего мира работали над изобретением монтажа. Но зачастую их усилия приводили к созданию других устройств с другими названиями и функциями.

Дата изобретения магнитофона — это исторически значимое событие, которое произошло 10 декабря 1898 года.

Кто изобрел?

Изобретение магнитофона приписывают датскому специалисту Вольдемару Поульсену. Однако, вопреки распространенному мнению, устройство было изобретено не специально, а случайно. Вольдемар Поульсен хотел разыграть своего друга и записать эхо на устройство. Ему удалось реализовать свою идею и одновременно изобрести магнитофон.

  Не работают колонки на компьютере: что делать, если нет звука. Почему не работает колонка?

Вольдемар Поульсен изучил публикацию Смита в журнале The Electrical World. Однако он несколько изменил идеи Смита. Для создания устройства он использовал хлопковую нить, стальные опилки и металлическую проволоку. В то время инженер назвал свое изобретение телеграфом. Это был предшественник современного магнитофона.

В течение многих лет устройство совершенствовалось. В 1925 году звук был записан с помощью компактного электрического микрофона.

Ученые начали формулировать различные идеи:

  • использование смещения тока для того, чтобы сделать звук более качественным;
  • замена стальной ленты на бумажный или пластмассовый, но покрытый металлом аналог;
  • использование головок для записи, которые имеют форму кольца.

Таким образом, к разработке устройства было привлечено большое количество специалистов.

Характеристики предшественников

Изобретение магнитофона было реализовано не сразу. Современному устройству предшествовало несколько прототипов.

Телеграфон

Первым магнитофоном стал телеграф. Конструкция телеграфа (ныне известного как магнитофон) состояла из кабеля и катушки. Кабель был намотан вокруг цилиндра. Сам цилиндр совершал круговые движения, как часы. Стоит также отметить, что Вольдемар Пульсен использовал рояльную проволоку вместо обычной.

Конечно, у этого механизма были и недостатки. Например, он был довольно громоздким, а также требовал довольно большого количества проволоки, так как сам расход был огромным. Например, для записи 20 секунд звука необходимо было использовать около 50 метров рояльной проволоки.

Случайное изобретение датчанина Вольдемара Поульсена произвело сенсацию во всем мире. Изобретение было отмечено крупными премиями и гран-при на международных конкурсах. Работа Поульсена вскоре привлекла большое внимание, и он начал совершенствовать свое «детище». Поульсен разработал модель, которая состояла из катушек и тонких лент. Эта конструкция была намного эффективнее и больше напоминала современный магнитофон.

Шоринофон

Это устройство было разработано и названо в честь нашего соотечественника. Хорофон был выпущен в 1931 году.

Он был классифицирован как портативное устройство. Для воспроизведения звука необходимо вставить кассету. Кассета должна иметь петлю. Для записи используется специальный элемент, называемый резцом. Он вибрирует и создает звуковую канавку в целлулоиде.

Если говорить о числовых характеристиках этого устройства, то можно утверждать, что на кассете длиной 150 метров можно записать около 4 часов звука.

Вклад Вальдемара Поульсена

Датский физик Вальдемар Поульсен, которого заинтересовала идея магнитной записи, изобрел устройство и назвал его «Телеграфон». Изобретенное устройство могло записывать звуковые волны. При этом звук записывался на тонкую стальную проволоку.

В 1898 году был выдан патент на эту разработку, которая была очень похожа на известный фонограф Эдисона. На Всемирной выставке 1900 года в столице Франции датский исследователь был удостоен главного приза. Тринадцать лет спустя телеграф, предложенный ученым, получил всемирное признание.

Магнитная лента Фрица Пфлеймера

Когда была изобретена магнитная лента? Это произошло в 1925 году. Изобретателем стал немецкий исследователь Фриц Пфлеймер. Сначала на бумажную ленту был нанесен слой железа в виде порошка. Этот звуковой носитель мог прекрасно намагничиваться и размагничиваться. Позже бумага была заменена магнитной лентой. С 1934 года ее массово производила немецкая компания BASF.

Впервые кассетные магнитофоны чб фото

Модель 1898 года

Изобретение технологии электромагнитной записи стало поистине революционным событием. Однако многие недостатки препятствовали ее широкому применению. Самым большим недостатком, однако, было то, что звук был очень слабым. Его можно было слушать только через наушники. Кроме того, аудиокассета была очень непрактичной. Для записи 40 минут звука требовалось 6 километров стальной проволоки.

Тем не менее, рост имел ощутимые перспективы. Он выиграл важный приз на Парижской ярмарке. Во время демонстрации своего изобретения Поульсен записал несколько коротких речей императора Австрии Франца Иосифа. Это была первая магнитная запись, которая существует и по сей день. Ее продолжительность составляла 30 секунд. Несмотря на плохое качество, она и сегодня используется в исторических радиопередачах.

Когда он усовершенствовал свое устройство, Поульсен заменил кабель тонкой стальной полосой шириной 3 мм. Он установил конструкцию на катушках. Это улучшило качество звука и уменьшило размер звуковой трубки. В результате телеграф стал похож на своих потомков — магнитофоны. Кроме того, Поульсен получил патент на магнитофон со стальным диском. Эта технология и сегодня используется в жестких дисках компьютеров.

Модификация 1910-го

Телеграф Поульсена был основан на стальной ленте, натянутой между полюсами электромагнита. Катушка была подключена к телефону. Под воздействием импульсов тока, стимулируемых речью, сила электромагнита изменялась. Таким образом, он воздействовал на пленку неравномерно.

Впервые кассетные магнитофоны фото

Когда пленка проходила между полюсами электромагнита, возбуждался магнетизм в сердечнике электромагнита. Это заставляло телефонную пленку вибрировать. Это приводило к воспроизведению записанных слов. При необходимости запись можно было стереть. Для этого пленку пропускали между полюсами сильного электромагнита, который возбуждался переменным током.

Телеграф Поульсена впервые был использован на практике в качестве телефонной связи. Когда кого-то не было дома, телеграф принимал сообщения. Когда он возвращался, звонивший мог прослушать запись. Фактически, Поульсену удалось изобрести первый автоответчик в те ранние времена. Такая система использовалась в телефонной сети Копенгагена и работала вполне успешно.

Советские разработки

Первые эксперименты с магнитной записью в СССР начались в 1930-х годах. Они проводились в научно-исследовательском институте Всесоюзного радиокомитета. Еще в довоенный период выпускались магнитофоны — для специальных применений.

После окончания Второй мировой войны трофейные немецкие магнитофоны AEG попали в Советский Союз. Их конструктивные особенности были тщательно изучены советскими специалистами. В результате в 1945 году они стали основой для производства магнитофонов МЭЗ и РМС-1.

Впервые кассетные магнитофоны

В 1947-1948 годах сотрудники ВНИИЗ предложили упрощенную конструкцию магнитофона, рассчитанного на широкую аудиторию. Магнитофон МАГ-4 использовал ленту шириной 6,5 мм. Однако было выпущено очень небольшое количество таких магнитофонов.

  Рейтинг лучших утилитарных квадроциклов. Что значит утилитарный квадроцикл?

Первым магнитофоном, выпущенным в СССР для обычных пользователей, был «Днепр». Его производство началось в 1949 году в Киеве. К середине 1950-х годов такие устройства уже производились на многих московских заводах.

Усовершенствование системы

Изобретение магнитофона было началом, теперь нужно было ускорить механизм. Вес магнитофонов мог достигать нескольких сотен килограммов, что делало их совершенно непригодными для транспортировки. Качество звука также страдало, а стальную ленту приходилось закреплять пайкой.

Несмотря на эти недостатки, изобретение пользовалось большой популярностью у разработчиков. Когда магнитофон был изобретен, инженеры со всего мира захотели помочь усовершенствовать конструкцию. Германия и Англия взяли на себя производство устройств.

изобретение магнитофона дата

Со временем появились электронные ламповые усилители, а в 1925 году запись стала осуществляться с помощью маленького электрического микрофона. Немецкие инженеры начали использовать смещение тока для улучшения качества звука.

Инженер Пфлюмер предложил использовать вместо стальной ленты только металлическое покрытие бумажной или пластиковой ленты. Немец Шюллер был инициатором идеи использовать кольцеобразные головки для записи без повреждения ленты. В 1940 году американец Кармас предложил новое покрытие для аудиолент, чтобы уменьшить скорость их движения.

Бобинники в Советском Союзе

Производство магнитофонов в Советском Союзе началось в 1949 г. Первым массовым магнитофоном в СССР был «Днепр-1». «Днепр-1» имел две скорости движения ленты 18 и 46,5 см/с при времени непрерывного воспроизведения 45 и 20 минут соответственно. Частотный диапазон записи составлял от 90 до 7000 Гц. Хотя магнитофоны выпускались серийно, они были довольно дорогими, и только несколько семей могли позволить себе новую технологию.

В 1957 году в СССР вступил в силу ГОСТ 8088-56, который устанавливал общие технические условия для магнитофонов различных производителей, включая стандартные скорости ленты. ГОСТ определял категории магнитофонов, которые производители могли использовать в качестве руководства. Эти категории определялись по первой цифре цифрового обозначения модели: от высшей категории 0 до низшей категории 4. В то же время магнитофоны становились все дешевле и дешевле. И в конце 1950-х — начале 1960-х годов эти устройства начали входить в повседневную советскую жизнь.

Первый двухдорожечный магнитофон, выпущенный в СССР, появился в 1956 г. Это был «Днепр-9» со скоростью ленты 19,05 см/с и диапазоном частот от 50 до 8000 Гц. Максимальное время записи составляло 30 минут.

Через несколько лет появился и первый советский стереофонический магнитофон — модель «Яуза-10», запущенная в производство в 1961 году. Он имел две скорости движения ленты — 19,05 и 9,53 см/с и частотный диапазон 40-15000 Гц и 60-10000 Гц соответственно.

Появление транзистора сделало возможным использование портативных магнитофонов. Первым магнитофоном с батарейным питанием был «Весна», который поступил в производство в 1963 году. Время непрерывной записи или воспроизведения составляло 18 минут, время работы от батареи — 5-8 часов, а диапазон частот — 100-6000 Гц.

Помимо портативных магнитофонов, существовали и магнитофонные. Они отличались от полноценных стационарных устройств тем, что для воспроизведения записи подключались к внешнему усилителю низкой частоты. В советских домах таким усилителем был настольный радиоприемник или радиола. Популярной и недорогой маркой декодера была «Нота» — первая модель появилась на рынке в 1966 году.

История магнитофона

Фото Andshel / CC

В связи с появлением магнитофонов в 1960-е годы возникло отдельное направление самиздатской культуры — «магнитиздат». Магнитные ленты заменили импровизированные «костяные пластины», которые советские умельцы делали из рентгеновской пленки. Магнитные ленты использовались для расшифровки как западных записей, так и музыки советских исполнителей — песен Высоцкого, Окуджавы, Галича, Визбора и других поэтов и музыкантов.

Магнитиздат выпускался на бобинах до 1980-х годов. В это время на бобинах записывали свои песни популярные советские рок-группы: «Аквариум», «Зоопарк», «Машина времени», «Кино» и другие. Это были уже не отдельные записи, а целые альбомы, которые назывались «кассетными». Их часто распространяли сами музыканты или их друзья, после чего альбомы раскупались в течение нескольких недель.

Феномен распространения кассет также способствовал тому, что кассетные магнитофоны, первые серийные экземпляры которых появились в СССР в 1969 году, быстро стали более популярными, чем катушечные ленты, поскольку слушатели ценили простоту записи и воспроизведения выше качества. Тем не менее, кассетные магнитофоны массово выпускались до 1990-х годов. После этого их популярность пошла на спад.

Кто изобрел?

Изобретение магнитофона приписывают датскому специалисту Вольдемару Поульсену. Однако, вопреки распространенному мнению, устройство было изобретено не специально, а случайно. Вольдемар Поульсен хотел разыграть своего друга и записать эхо на устройство. Ему удалось реализовать свою идею и одновременно изобрести магнитофон.

Вольдемар Поульсен изучил публикацию Смита в журнале The Electrical World. Однако он несколько изменил идеи Смита. Для создания устройства он использовал хлопковую нить, стальные опилки и металлическую проволоку. В то время инженер назвал свое изобретение телеграфом. Это был предшественник современного магнитофона.

В течение многих лет устройство совершенствовалось. В 1925 году звук был записан с помощью компактного электрического микрофона.

История магнитофона

История магнитофона

Ученые начали формулировать различные идеи:

  • использование смещения тока для того, чтобы сделать звук более качественным;
  • замена стальной ленты на бумажный или пластмассовый, но покрытый металлом аналог;
  • использование головок для записи, которые имеют форму кольца.

Таким образом, к разработке устройства было привлечено большое количество специалистов.

История магнитофона

Джек Маллин и нацистское радио

Американец Джек Маллин всю жизнь любил две вещи: музыку и электронику. Когда во время Второй мировой войны его отправили на север Англии, чтобы помочь союзникам устранить ошибки в радарах, он был в восторге. С одной стороны, он мог возиться с электроникой, а с другой — слушать радио. Но по ночам, когда BBC прекращала вещание, можно было слышать только пропаганду Третьего рейха, чьи мощные радиостанции достигали всего английского побережья.

Слушая нацистов по ночам, Маллин все больше и больше задавался вопросом: неужели Гитлер был настолько сумасшедшим, что каждую ночь собирал Берлинский филармонический оркестр в своей студии, чтобы играть по радио свои пронзительные мелодии? Звук был очень чистым. Такого уровня чистоты нельзя было достичь ни с помощью одной из существующих технологий, с которыми Маллин был знаком. Кроме того, они могли записывать только несколько минут максимум, а здесь музыка звучала всю ночь напролет! Из этого американец сделал вывод, что либо Гитлер был сумасшедшим фанатиком живых оркестров, либо у Германии была сверхсекретная технология. И Маллин был прав.

  Как подключить Bluetooth колонку к ноутбуку или ПК. Как подключить блютуз колонку к ноутбуку?

(Не)секретная технология немцев

10 июня 1940 года государственная компания AEG, которая отвечала за разработку и производство всего электронного оборудования в Рейхе, и государственная радиостанция RRG в Берлине провели публичную демонстрацию новой технологии, названной магнитофоном. Немецкая пресса того времени назвала магнитофон «революцией в звукозаписи». Но нацистская Германия уже вступила в войну, и технология осталась незамеченной остальным миром.

Нацисты широко использовали магнитофоны во время войны. Например, РРГ ежемесячно записывала около 50 километров пленки для собственных нужд (в основном в качестве пропагандистского материала), а секретные службы использовали их в своих целях. Этот момент прослеживается, например, в советском многосерийном фильме «Вариант Омега».

После вторжения союзников в Нормандию полк, в котором служил Маллин, был переведен в континентальную Европу. Его задачей было отслеживание всех технологических достижений нацистов. Во время одного из таких рейдов Маллин и его команда обнаружили бункер в немецком городе Бад-Наухайм. Бункер уже находился под контролем союзников, но они не представляли, сколько уникальных технологий находится в их руках. Маллин приказал немцам показать устройство и почти сразу понял, что это такое. «Я сразу получил ответы на все свои вопросы, которые приходили ко мне по ночам, когда я слушал нацистское радио», — вспоминал позже американец.

Джек быстро разобрался во внутреннем устройстве незнакомой ему технологии и понял, что превзошел все, что знал в области звукоулавливания. Еще до войны он следил за открытиями в этой области: Он был очарован акустикой и технологией звукозаписи и хотел получить работу в Голливуде. Ни восковые цилиндры Эдисона, ни первые шеллаковые пластинки Эмиля Берлинера, ни оптическая запись, изобретенная специально для кино, не могли сравниться с тем, что он слышал.

Он не мог представить, где можно использовать эту технологию, поэтому попросил у администрации разрешения отправить домой два магнитофона и 50 рулонов пленки BASF. Разрешение было получено, и пленки были отправлены по адресу матери Маллина.

Amex и будущее магнитной ленты

Маллин вернулся в Сан-Франциско в 1946 году и сразу же приступил к использованию новой технологии. Маллин показал магнитофон звукорежиссерам в Голливуде, которые были впечатлены качеством звука.

Среди присутствующих были представители небольшой компании Ampex. Во время войны она производила детали для машин, но теперь искала новые возможности для роста. Компания была основана Александром Понятновым, русским эмигрантом. Услышав восторженные отзывы своих сотрудников, присутствовавших на демонстрации, он понял, что профессиональное аудиооборудование — перспективная область и что можно создать аппарат, который будет даже лучше того, что изобрели нацисты. Через год был готов американский аналог немецкого магнитофона — модель 200.

Разработка поглотила все и без того скудные ресурсы Ampex. Но звезды явно складывались в пользу компании. Примерно в то же время агенты популярного в то время артиста и радиоведущего Бинга Кросби искали технологию, которая позволила бы Кросби выходить в эфир с записями. Узнав о модели 200 и убедившись в ее высоком качестве, агенты Кросби немедленно вложили средства в производство нового материала.

Весной 1948 года Ampex Model 200 поступил в широкую продажу, хотя и по очень высокой цене. Почти сразу же эта технология стала стандартом в радиовещании и студийной звукозаписи. Впоследствии компания Ampex продолжила совершенствовать технологию магнитной ленты и представила видеомагнитофон. Это был еще один прорыв, но на этот раз в области хранения и передачи видеоизображений: Появилось домашнее видео и стандарт VHS. Кассеты просуществовали до тех пор, пока цифровая запись не заменила магнитную ленту.

Рекомендуем книгу

Как работает музыка

Как работает музыка

При копировании материала требуется активное подключение к сайту www.alpinabook.ru.

  • Книги
  • Авторы
  • Блог
  • Политика конфиденциальности
  • Договор оферты
  • Реквизиты
  • Об издательской группе «Альпина»
  • Проекты
  • Партнерская программа
  • Как купить книгу
  • Как читать электронные и слушать аудиокниги
  • Где купить бумажные книги
  • Скидки
  • Программа лояльности
  • Подарочные сертификаты
  • Оплата
  • Доставка
  • Возврат

123007, Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 5, стр. 1

reCAPTCHA используется в соответствии с политикой и условиями использования Google.

Успешно!

Входить в личный кабинет гораздо удобнее с помощью номера телефона.

Добавьте его, и вам не придется повторно вводить имя пользователя и пароль.

  1. Предоставление информации Клиентом:
    1. При регистрации на сайте alpinabook.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты. При оформлении Заказа Клиент может предоставить следующую информацию: фамилия, имя, отчество получателя Заказа, адрес для доставки Заказа, номер контактного телефона.
    2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО “Альпина Диджитал” (далее — “Продавец”), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом “О персональных данных”, Федеральным законом “О рекламе” и локальными нормативными документами.
      1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО “Альпина Диджитал” в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу в порядке, предусмотренном Политикой ООО “Альпина Диджитал” в отношении обработки персональных данных.
Оцените статью
Ремонт до и после