В данном контексте вы берете на себя ответственность за правила транспортировки и соблюдение всех необходимых предписаний. Мы углубимся в эту тему более детально в настоящем документе.
Вод.трактора
Доброе утро! Я обращаюсь с просьбой: пожалуйста, подскажите, есть ли где-то фотографии, показывающие, как именно закрепляются квадроциклы при их транспортировке на прицепах. Учитывая его нестабильность, особенно с использованием стандартных болтов, которые обладают малой прочностью, мне это крайне необходимо. Прицеп, о котором идет речь — МЗСА, 14 модели с палаткой! Буду признателен, если вы поделитесь своим опытом и вспомогательной информацией :don’t_know:
На своем квадроцикле Стелс 300 я использую курганский прицеп «Крепыш». Он подходит идеально и квадроцикл, кажется, был сконструирован именно для этого. Их помещают и фиксируют таким образом: я ставлю квадроцикл на ровные доски шириной 40 см и длиной 1,8 метра, после чего укладываю все это на дно прицепа. Максимальное расстояние, которое он проехал, составляет 1500 км. На данный момент не могу поделиться фотографиями, так как прицеп занят, но как только он станет доступным, сделаю снимки.
Shatalov
Здравствуйте. Я купил прицеп и ознакомился с этой темой, многое понял, но не успел внедрить знания на практике перед первой длинной поездкой.
У меня возникло два вопроса:
1) Как повлияет на квадроцикл использование лебедки для его натяжки; можно ли прикрепить ее к его винту и слегка потянуть, а затем следовать в таком положении (зацепив цепь сзади) и двигаться с квадроциклом, используя свою лебедку? Как именно это делать правильно?
2) Должен ли квадроцикл быть на нейтрале и с включенным стояночным тормозом, или достаточно оставить его на паркинге также с ручным тормозом? Я не уверен, насколько актуально ставить его на стояночный тормоз, или это не имеет значения для перевозки.
Evgen-42
Здравствуйте. Я также приобрел прицеп, ознакомился с различной информацией, но не успеваю подготовиться перед поездкой на длинные расстояния.
У меня есть два вопроса:
1) Насколько плохо может быть, если я прикреплю лебедку к улучшению квадроцикла и немного потяну его, а затем двигаться в таком положении (сцепив сзади цепь) и использовать свою лебедку, чтобы передвигаться? Как это правильно реализовать?
2) Нужно ли переводить квадроцикл в нейтральный режим и активировать стояночный тормоз или достаточно оставить его на паркинге с работающим стояночным тормозом? Я не всегда уверенно могу включить стояночный тормоз — не знаю, насколько это критично.
Я использовал этот метод в течение года. В моем прицепе есть 4 отверстия в углах, стяжные ремни спереди и сзади, передний крюк на пульке, сцепное устройство сзади и буксируемая лебедка. Также уточните в руководстве пользователя, как именно необходимо переносить груз. Некоторые квадроциклы могут функционировать в холостом режиме, а для некоторых это может быть проблемой.
Крепление квадроцикла лебедкой через дышло, без крепления задней части
Данный вариант часто выбирается пользователями лишь по той причине, что так делают их знакомые. Аналогично поступают, когда закрепляют лодки при помощи лебедок. Однако при ознакомлении с инструкцией по эксплуатации обнаруживается, что привязывать груз лебедкой не рекомендуется. Это может привести не только к повреждению самого механизма, но также потребует расходов на его починку, и специалист на сервисном центре первым делом спросит, как именно вы использовали устройство. К тому же следует отметить, что данный метод крепления оставляет заднюю часть квадроцикла незащищенной, что также может привести к повреждениям.
Существуют специализированные устройства для закрепления квадроциклов. Примерно до 2020 года в Канаде производились базы SuperClamp для ATV и UTV:
Аналогично обеспечивал производство Quadrofix — продукта, схожего с американской системой Mighty TiTe Tensioner, который также выпускался в России до 2022 года:
На данный момент производство Quadrofix прекращено, но у нас всё еще есть последние экземпляры для продажи.
Данные устройства обладают преимуществами в скорости крепления и создают идеальное распределение груза на прицепе, в то время как эстетичный вид также является их плюсом. Но, конечно, основным недостатком остается высокая стоимость.
Стяжные ремни за раму
Это самый распространенный и популярный способ закрепления квадроцикла на прицепе. Он обеспечивает надежную фиксацию, стоит относительно недорого и достаточно быстр в реализации. Для этого потребуется всего два натяжных ремня. Ширина ремней около 25 мм будет достаточной, но более широкие (50 мм) варианты имеют более надежные храповые механизмы.
Пример правильного крепления (обратите внимание, что не обязательно обматывать ремень вокруг вала, как показано ниже):
Стяжные ремни за колеса
Также возможно закрепление квадроцикла при помощи ремней, обмотающих колеса. Например, можно использовать ремни для крепления автомобилей, а также так называемые «костяные» ремни, пропуская их через ободы колес. Однако отмечу, что эти методы могут занять больше времени и окажутся несколько грязными.
- Чаще всего владельцы квадроциклов заезжают в прицеп «до упора». На самом деле квадроцикл и контейнер должны быть распределены в прицепе таким образом, чтобы нагрузка на шар фаркопа не превышала 40 кг.
- Роль стяжного ремня — прижать груз к полу прицепа. Чем больше перекрытий вокруг груза осуществляется, тем меньше силы прижима будет. «Петель» вокруг груза должно быть всегда ноль.
- Помимо этого, убедитесь, что ремень полностью просунут в трещеточный механизм перед тем, как начать затягивать — это позволит добиться необходимого натяжения. Если оставить слишком большой провис, будет сложно создать нужное натяжение, а ремень на вал трещетки может оказаться вистой слишком много, и механизм может «заклинить», что потребует немедленной размотки. Обычно стяжные ремни имеют длину 5-6 метров. Если ремень используется только для крепления квадроцикла, можно срезать лишнюю длину — это существенно сэкономит время. Пожалуй, еще более удобным будет применение самозатягивающегося ремня.
Если у вас возникли вопросы, мы будем рады на них ответить — просто напишите нам в комментариях. Более того, у нас есть большой выбор прицепов для квадроциклов, которые вы можете приобрести по выгодным ценам.
На данный момент комментариев не обнаружено.
Два метода транспортировки: самостоятельно или с помощью транспортных компаний.
Транспортные компании:
Как правило, компания по вывозу имеет собственный автопарк, благодаря чему может обеспечить доставку крытого автомобиля или прицепа прямо к вашему гаражу. Она несет полную ответственность за транспортировку, и если произойдет повреждение, она выплатит компенсацию.
Самостоятельно:
На прицепе — سواء это открытый или закрытый — для безопасной крепежа квадроцикла вам понадобятся буксировочные ремни (башмаки) и ремни для крепления, чтобы зафиксировать квадроцикл крест-накрест. Для загрузки и выгрузки квадроцикла воспользуйтесь рампой. В задней части автомобиля также потребуется принять дополнительные меры предосторожности: кроме башмачной плиты и транспортировочных лент необходимо использовать прокладки для защиты внутренних стенок от удара квадроцикла.
Главные правила перевозки квадроцикла в прицепе / кузове:
Вездеход должен бытьВездеход должен обладать определенной скоростью Скорость квадроцикла, необходимая для безопасной перевозки, указана в руководстве пользователя вашей модели. Некоторым моделям нужно обращать внимание на обороты холостого хода, других касается дорожный просвет — в некоторых случаях это не критично. Также важно учитыватьположение крепежных элементов. Обычно используются ремни с защелкой или храповые ремни. Первые труднее затягивать, но удобнее работать в ограниченном пространстве. Вторые легче для затягивания, но считаются более сложными для новичков и тех, кто редко с ними работает из-за увеличенного количества деталей. С точки зренияколичества крепежных элементов выбор остается за перевозчиком. Классическая схема включает четыре крепежных элемента, в то время как использование только двух может быть рискованным, так как если один из них выйдет из строя, второй не сможет удержать вес груза.
Независимо от типа прицепа, квадроцикл должен быть закреплен как спереди, так и сзади с использованием ремней или цепей.
- Крепление ремняминадточками вращения подвески — этот метод позволяет легче затянуть ремни, используя вес квадроцикла;
- Крепление ремняминаточках вращения подвески считается предпочтительным, если предстоит проходить по ухабистой местности, поскольку в таком случае ремни труднее ослабить.
Оба варианта возможны, таким образом выбор метода зависит от личных предпочтений и опыта перевозчика. Скорость движения транспортного средства с прицепом не должна превышать 70 км/ч. На практике, однако, этот предел довольно часто превышается, особенно на участках с хорошим дорожным покрытием, что является небезопасным. При резких поворотах или на ровных участках квадроцикл может отскочить в случае, если он был плохо закреплён. Подвеска при этом будет двигаться вверх-вниз, что увеличивает вероятность возникновения небезопасной ситуации.
Можно ли перевозить квадроцикл без документов
Нет, это невозможно. Вне зависимости от способа перевозки квадроцикла, вам потребуются документы. Если вы самостоятельно транспортируете транспортное средство (без прицепа или на платформе), вам потребуется предоставить купчую или паспорт RV. При использовании услуг транспортной компании необходимо иметь договор купли-продажи, доверенность на перевозчика и паспорт автодома.
Цены на квадроциклы можно найти на нашем сайте по следующей ссылке. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, звоните нам по телефону +7 (812) 607-77-77, и наши менеджеры с радостью предоставят необходимую информацию и помогут с покупкой квадроцикла в Санкт-Петербурге. Посетите наш мотосалон MOTOPOLE (Автополе Мото) — официальный дилер квадроциклов CF MOTO, Polaris, Honda, Kawasaki в Санкт-Петербурге.
Эвакуатором
Если нужно перевезти квадроцикл в город или на близкое расстояние, то дополнительно аренда прицепа может оказаться достаточно полезной. Это также хорошо поможет в случае, если нужно малого от удаленных мест, как леса или поля — в случае поломки. Средняя цена на услуги эвакуатора стартует от 1000 до 1500 рублей, а за 1 км обычно просят 40-45 рублей (возможно, немного дешевле, если расстояние превышает 100 км). В крупных городах с этим обычно не возникает проблем — достаточно много компаний предлагают свои услуги с эвакуаторами, часть из которых уже налажены партнерские отношения.
Общие рекомендации: Все владельцы квадроциклов должны иметь контакты службы буксировки в своем городе на случай, если они столкнутся с проблемами в удаленных местностях или в лесу, где доступ к интернету может оказаться затруднен.
Транспортной компанией
Упомянутые выше способы более подходят для коротких дистанций. Если же перевозка квадроцикла превышает 1000 миль, это обойдется вам в сумму от 35 до 40 тысяч рублей. Если вы сами решите преодолеть такое расстояние с прицепом или автомобилем, вы сэкономите на расходах, однако это потребует много времени и усилий.
Оптимальным решением для дальних транспортировок будет заказывать услуги грузоперевозок через мувинговые компании. В зависимости от расстояния и выбранного маршрута они могут использовать различные маршруты: железнодорожный, воздушный, морской или автомобильный (грузовики, автовозы).
Однако у этого варианта есть свои недостатки:
- доставка может занять больше времени, чем самостоятельная перевозка в прицепе или доставка эвакуатором;
- возможно, квадроцикл придется подвозить до точки погрузки, и забирать в пункте назначения не всегда в удобном для вас месте.
Тем не менее, вы не ограничены в расстоянии, а стоимость является самой низкой среди всех перечисленных вариантов. Все они же предлагают гарантии сохранности вашего груза и позволяют отслеживать его местоположение в процессе транспортировки.