Сделать пол в гараже: какой и как. Как сделать полы в гараже?

Сначала рассчитайте приблизительный объем раствора. Для этого умножьте площадь пола на высоту стяжки, которая составляет 5 см. Например, если площадь пола составляет 35 кв. м, вам потребуется не менее 1,75 куб. м бетонной смеси. Приготовьте раствор в соотношении 1:3, причем цемент лучше взять марки 400-500, а песок можно заменить ситом.

Как своими руками покрыть бетонный пол в гараже?

Бетонное основание гаража разрушается под воздействием различных факторов: механических нагрузок или утечки агрессивных химических веществ. При этом образуется пыль, которая является серьезной помехой. Однако существует множество способов покрыть пол гаража и предотвратить образование мелкой пыли.

  1. Установка наливного пола
  2. Окрашивание эмалью для дорожной разметки
  3. Укладка плитки из керамогранита
  4. Укладка модульного пола из ПВХ-плитки
  5. Нанесение праймера
  6. Жидкое стекло
  7. Рулонное резиновое покрытие
  8. Окраска самодельной смесью на основе пенопласта

Установка наливного пола

Полимерные покрытия для гаражных полов становятся все более популярными, чем краски или пропитки, благодаря многочисленным преимуществам их состава. При нанесении на бетонное основание эпоксидная или полиуретановая смесь образует прочный и долговечный слой, способный выдерживать высокие нагрузки. Его преимущество в том, что он огнестойкий.

Основным недостатком полимерного покрытия является то, что оно требует трудоемкого приготовления базовой смеси. Кроме того, это требует больших затрат, и не все владельцы гаражей готовы их тратить.

  • грунтовка 2-компонентная;
  • полимерная смесь: эпоксидная или полиуретановая.
  1. Перед заливкой подготавливают поверхность: выравнивают стяжку шлифовальной машиной и очищают промышленным пылесосом. При желании оклеивают нижнюю часть стены в гараже прочным малярным скотчем, чтобы предотвратить загрязнение полимерной смесью.
  2. Замешивают 2-компонентную грунтовку в течение 2 минут, получая однородный состав.
  3. Поверхность следует покрыть тонким ровным слоем, используя полиамидный валик. Сделать это нужно в течение 30 минут, пока грунтовка не затвердела.
  4. Спустя сутки готовят эпоксидную или полиуретановую смесь, состоящую из наливной части и отвердителя. Осуществляют заливку пола с помощью широкого шпателя.
  5. Ожидают полного высыхания наливных полов, на что требуется в среднем 24 часа.

шлифовка пола

замешиваем грунтовку

нанесение смеси

разравнивание

Наливные эпоксидные или полиуретановые полы в гаражах можно сделать с помощью смеси цемента и акриловой краски. Это более дешевый, но менее качественный вариант для гаража. Для повышения долговечности и устойчивости к истиранию нанесите 2 базовых слоя краски для бетонного пола.

Окрашивание эмалью для дорожной разметки

Хорошей альтернативой порошковой пропитке является краска для дорожной разметки. Он долговечен и не повреждается агрессивными химическими веществами. В состав лакокрасочного материала входят синтетические полусферы, которые придают слою высокую прочность и объем. Кроме того, эта краска для бетонных полов намного дешевле других материалов.

Основным недостатком краски является то, что она броская и взрывоопасная. Он также токсичен и требует большой осторожности при работе в гараже.

  • грунтовка;
  • краска АК-511 для дорожной разметки;
  • полусферы полые синтетические.
  1. Готовят базовый состав: в ведро насыпают микросферы, наливают колер и краску для бетонного пола. Компоненты тщательно перемешиваютполучая однородный состав.
  2. Краску наливают на бетонный пол и разравнивают с помощью валика.
  3. По завершении поверхность хорошо просушивают, а сам гараж тщательно проветривают.

разравнивание

Хотя материал дешевый, во многих отношениях он не уступает высококачественной эпоксидной краске или полиуретановой пропитке.

Какие полы в гараже лучше

В целом, существует три типа напольных покрытий, которые делают в гаражах:

Это - заливные полы на основе бетона, но есть еще и полимерные

  • Земляные. Самый дешевый вариант, но с массой недостатков. Это просто утрамбованный грунт — «родной» или завезенный — не важно. Другого покрытия нет.
  • Бетонные. Очень прочный и надежный, но требует солидных затрат и значительного количества времени на его обустройство: необходимы песчано-гравийная подсыпка, гидроизоляция, по желанию — утепление, армирование, черновая стяжка, поверх которой делают финишное покрытие. Оно может быть разным:
    • финишная стяжка;
    • напольная плитка или керамогранит;
    • наливные полы, в том числе и полимерные;
    • резиновые полы (рулонные, плитами или в виде крошки);
    • деревянные (стационарные или трапы).
  • Деревянные. Этот вариант хорош тем, что регулирует влажность, в гараже с деревянными полами теплее, чем с бетонными или земляными. Минусы — недолговечность, склонность к гниению, высокая впитывающая способность.
  • Тротуарная плитка. Как один из вариантов «холодного» пола. Пол из тротуарной плитки в гараже долговечен, легко ремонтируется, аккуратен и практичен.

Как видите, вариантов не так много. Давайте рассмотрим их преимущества и недостатки подробнее.

Достоинства и недостатки

Глиняный пол в гараже очень легко организовать, он почти не требует вложений в материалы, и вы всегда можете заменить поврежденную часть глиняного пола. Все это, вероятно, является преимуществами. Недостатки более серьезные:

  • в сухую погоду пылят, в дожди мокнут;
  • пролитое можно удалить только заменив часть покрытия;
  • холодные, нет возможности утепления;

Земляной пол в гараже можно использовать как временный вариант или как основу для деревянного пола. Такие полы встречаются в гаражах дачных домов, где автомобиль паркуется лишь на короткое время. Однако в постоянных кирпичных гаражах требуется сплошной пол.

Пол в гараже из тротуарной плитк

Плиты для пешеходных дорожек можно считать разновидностью земляного пола. Они довольно практичны. Укладывается больше слоев, и на их укладку требуется больше денег — в землю насыпается больше гравия и песка, на которые затем укладывается плитка. Но и функциональность этого варианта значительно выше. Недостатки — возможна повышенная влажность, а при недостаточном уплотнении песчано-щебеночной подушки возможно «оседание» пола в местах с более крупными насыпями, а если плитка низкого качества, то она может разрушиться под воздействием агрессивных веществ, которых в гараже более чем достаточно. Другим недостатком является то, что грязь забивает стыки, их нелегко чистить, и остается проблема впитывания: Плитка гигроскопична.

Деревянные полы в гараже подходят не всем, поскольку они подвержены возгоранию и могут гнить. Однако, если грунтовые воды находятся низко, а пол был правильно установлен, он не будет гнить. Риск возгорания можно нейтрализовать путем пропитки плит антипиренами, которые снижают воспламеняемость древесины. Но это не все недостатки. Не слишком радует и то, что доски впитывают грязь, пролитые жидкости, что вызывает не самый приятный запах. Деревянный пол гаража выглядит очень неухоженным, и удалить все это с волокон древесины невозможно.

  Что такое газовый котел – кому и когда он нужен. Что такое газовый котел.

Как сделать земляной пол

Во-первых, уберите из гаража весь строительный мусор, который мог скопиться там во время строительства. Затем удалите всю поверхностную почву. Делайте все это на «чистой» почве без растительности и корней. Толщина слоя может варьироваться от 10-15 см до 50-60 см. Независимо от этого, весь плодородный слой должен быть удален. В нем содержится много органического материала, микроорганизмов и насекомых. Органические материалы гниют, распространяют соответствующие запахи, а микроорганизмы — плесень, грибки, насекомые — тоже не лучшие соседи.

Удалить весь плодородный слой

Когда почва станет чистой, ее выравнивают и насыпают такую же чистую почву слоем около 5 см (яму можно выкопать рядом или принести яму). Каждый слой хорошо уплотнен. Хорошо иметь виброплощадку, каток или другое подобное приспособление. Если у вас его нет, вы можете сделать ручной уплотнитель мусора самостоятельно. Есть две возможности:

  • толстая стальная пластина, с приваренной в центре Т-образной ручкой:
  • обрезок бревна солидного диаметра в прибитой вверху перекладиной-ручкой.

Используйте этот молоток для уплотнения каждого слоя. Таким образом, котлован засыпается путем послойного уплотнения до уровня земли, возможно, немного выше. Верхние слои имеют форму с небольшим уклоном в сторону ворот, чтобы вода, попадающая в гараж, могла стекать.

Земляной пол с щебенкой

Чтобы сделать почву более пригодной для использования, верхние слои можно заменить глиной, но ее очень трудно уплотнить, и она должна иметь высокую плотность. Другой вариант — положить немного гравия поверх изношенной почвы и утрамбовать его в землю. В этом случае вам, вероятно, понадобится виброплатформа. Однако это создает устойчивую поверхность, на которой колеса также не оставляют следов. Одним из преимуществ этого варианта является то, что в гараже остается гораздо меньше грязи.

Так выглядит вибропоатформа. Ее можно взять в аренду

На этом этапе вы можете рассмотреть грязный пол в гараже, если у вас свободны руки. Не самый лучший вариант, но определенно самый дешевый.

Тротуарная плитка в гараже

Начало работ точно такое же: снять плодородный слой, выровнять и уплотнить землю. Затем насыпаем гравий. Минимальный слой составляет 10 см, а то, что получится, зависит от глубины получившегося котлована. Помните, что сверху необходимо уложить слой песка толщиной 7-10 см и тротуарную плитку толщиной более 6 см. Таким образом, вы сможете правильно рассчитать высоту всех слоев и довести почву до нужного уровня.

Примерный пирог укладки тротуарной плитки

Песок, гравий и все остальные материалы укладываются слоями толщиной не более 5 см, выравниваются, а затем уплотняются до высокой плотности. Слой считается уплотненным, когда в нем не остается следов.

Чтобы предотвратить или уменьшить проникновение влаги из грунта, добавьте один, а лучше два слоя гидроизоляции в таком порядке. Это может быть рубероид, другой гидроизоляционный материал в рулоне, толстая полиэтиленовая пленка (плотностью не менее 250-300 мкм) или гидропароизоляционная пленка. Материал располагается таким образом, чтобы одна полоса перекрывала другую. Полоски склеиваются между собой. Если это алюминиевая фольга, можно использовать двусторонний скотч, если рубероид или аналогичный материал, можно замазать края битумной шпаклевкой. Где должна располагаться крышка? Лучшее место, вероятно, между полом и песком, а также между песком и сухим дорожным покрытием.

Как правило, для гаража можно использовать слой геотекстиля. Это нетканое полотно, которое используется в дорожном строительстве в Европе. Он прекрасно распределяет нагрузку, и пол вашего гаража никогда не провиснет под колесами, если в пирог уложен геотекстиль. В этом случае лучше всего поместить его между вторым слоем песка и сухой смесью.

Пол в гараже сделан из тротуарной плитки, под колесами уложены плиты натурального гранита

Брусчатка также укладывается на цементный раствор и асфальт, который иногда укладывается в гараже. Затем сверху насыпается слой сухой почвы или песка толщиной 5 см, выравнивается, слегка уплотняется и укладывается плитка.

Чтобы облегчить проектирование слоев пола гаража, можно отметить существующие слои на стенах гаража. Если расстояние между стеной и стеной небольшое, то такой разметки вполне достаточно. Если площадь большая, можно также отметить толщину каждого слоя в определенных точках на колышках. Это значительно облегчает процесс. Когда все слои будут заполнены, удалите прищепки, заполните отверстия песком и закройте их теми же прищепками.

Еще одна хитрость: в швы между плитками меньше забивается грязь, песок смешивают с цементом, заполняют щели между плитками этой смесью, а остальное тщательно вытирают. Затем возьмите пульверизатор и тщательно смочите поверхность и оставьте на день или два. Если вы видите, что на поверхности плитки есть немного цемента, немедленно сотрите его тряпкой. Если он «затвердеет», вы будете страдать долгое время. Почему бы не полить пол из шланга? Потому что капли слишком крупные и оставляют лужи. Дождеватель больше похож на водяной порошок, а не на капли.

Бетонный пол

Цементная стяжка является самым популярным напольным покрытием в частных гаражах. Этот пол выдерживает очень высокие и неравномерные нагрузки, пожаробезопасен, устойчив к воздействию различных масел, растворителей и бензина и имеет длительный срок службы. Бетон может впитывать влагу, но правильная конструкция пола полностью устраняет эти риски. Хотя объем работ достаточно велик и требует много времени и физических усилий, сам процесс технически прост.

Бетонный пол в гараже

Бетонное покрытие пола в гараже

  • прочность на долгие годы;
  • не боятся высокой влажности и перепада температур;
  • возможность помывки не только авто в пределах бокса, но и самого пола посредством поливки из шланга.
  • трудоемкость работ;
  • необходимы не только профессиональные навыки, но и спецтехника, чтобы приготовление бетонной смеси проходила быстрее;
  • несет за собой значительные финансовые издержки на приобретение цемента, песка.

Вариант бетонного пола в гараже со смотровой ямой

Бетонный пол в гараже со смотровой ямой

  • изготовление смотровой ямы;
  • разметка уровня пола;
  • подготовка грунта;
  • засыпка песком и щебнем;
  • укладка гидроизоляции;
  • армирование;
  • заливка пола.

Проект гаража со смотровой ямой

  Подробный обзор характеристик септика Юнилос Астра 4 (Unilos Astra 4): описание, инструкция по обслуживанию, эксплуатации и ремонту, правила и схема подключения, установка. Астра 4 пр как подключить воздушные трубки?

Все работы выполняются после постройки гаража, но до завершения внутренней отделки.

Как сделать бетонную стяжку с армирующей сеткой

Как сделать бетонный фундамент с армированием матами

Видео — Как сделать бетонный пол в гараже

Этап №1. Подготовка котлована

Процесс выемки грунта

Порядок проведения раскопок

Яма необходима не в каждом гараже, а только для тех, кто сам ремонтирует свои автомобили. Обратите внимание, что котлован не следует строить в местах с уровнем грунтовых вод 2,5 метра. Яма обычно располагается в центре помещения на определенном расстоянии от входа.

На фото строитель обозначает необходимость обустройства ровного пола и вертикальных стенок в котловане

На фотографии производитель указывает на необходимость ровного пола и вертикальных стен в приямке.

После определения места расположения ямы, выкопайте яму. Его параметры:

  • ширина 75-80 см + 30 см на гидроизоляцию;
  • глубина – рост владельца гаража + 30 см;
  • длина – длина автомобиля + 1,5 м.

Отметьте границы ямы на земле и начните копать. При рытье котлована следите за тем, чтобы все стены были максимально вертикальными и ровными. После выемки грунта уплотните его молотком, затем нанесите тонкий слой глины и засыпьте. Затем дно ямы покрывается слоем рубероида, края которого слегка прикатываются к стенкам.

Покрытие из керамической плитки

Это очень дорогой вариант, поскольку высококачественная напольная плитка стоит дорого. Но такие полы хорошо выглядят, легко чистятся и создают мало пыли. Следует приобретать плитку с классом износостойкости не менее 5, а если гараж не отапливается, то она должна быть морозостойкой. Рекомендуется укладывать плитку не ранее чем через 2 года после постройки гаража, иначе плитка деформируется из-за усадки.

Керамическая плитка в гараже

Керамическая плитка в гараже

  • эстетичность;
  • удобство монтажа и дальнейшего ухода;
  • практичность и надёжность;
  • высокие эксплуатационные качества;
  • приемлемая стоимость.

Вода или другие жидкости могут сделать поверхность скользкой. По этой причине лучше всего выбирать продукт, содержащий специальные вещества, которые обеспечивают нескользящий эффект. Материал также не очень ударопрочный, что может сильно раздражать, особенно если вы работаете с различными инструментами, которые иногда падают на пол.

Керамическая плитка для гаража

Керамическая плитка для гаража

Для работы, которая вам необходима:

  • грунтовка;
  • плиточный клей;
  • керамическая плитка;
  • зубчатый шпатель;
  • уровень;
  • пластиковые крестики для швов;
  • затирка.

Цены на затирку для плитки Ceresit

Этап №1. Подготовка основы

Плитки укладываются на бетонное основание. Если раствор был поврежден в процессе эксплуатации, его необходимо затереть, очистить от пыли и нанести два слоя грунтовки. Качественный раствор следует только грунтовать.

Грунтовка стяжки - фото

Грунтовочная стяжка — фото

Этап №2. Облицовка пола

Разведите клей в соответствии с инструкцией и дайте ему настояться в течение 10 минут. Нанесите часть клея на тыльную сторону плитки зубчатым шпателем, а остальную часть — на пол. Положите плитку на пол, разровняйте ее и слегка прижмите. Для обеспечения ровных швов между соседними деталями вставляются пластиковые прокладки. После выравнивания проверьте плитку спиртовым уровнем, чтобы убедиться, что пол идеально ровный. Нельзя допускать попадания клея на поверхность плитки, а случайные брызги или пятна следует немедленно вытереть тряпкой.

Начало укладки плитки на полу

Начало укладки плитки на пол Резка плитки у стены гаража

Этап №3. Затирка швов

После укладки подождите 3 дня и затрите швы. Для этого используется специальный раствор на основе цемента. Стыки увлажняются, а затем узким резиновым шпателем наносится рабочая смесь. Как только сустав заполнен, излишки удаляются мягким, толчкообразным движением. После завершения процесса оставьте шов на полчаса, а затем очистите его влажной губкой. Через 2 недели, когда клей полностью высохнет, а пол станет достаточно прочным, можно загонять машину в гараж.

Наливной пол

Стяжка стоит дорого, но преимущества стоят того. Срок службы напольного покрытия составляет не менее 40 лет, оно очень прочное, легко чистится, негорючее и имеет идеально гладкую поверхность. Для гаража лучше всего подходят промышленные смеси эпоксидной смолы и полиуретана. Его можно установить самостоятельно, так как техника заливки очень проста.

Наливной пол

  • износостойкость, которая сохраняется на начальном уровне с течением времени;
  • хорошие теплоизоляционные показатели (даже у покрытия с минимальной толщиной);
  • ударопрочность, обеспечивающая способность поверхности выдерживать большой вес и механические воздействия различного рода;
  • устойчивость к влаге;
  • морозостойкость;
  • отличная растекаемость смеси, обеспечивающая ровную заливку;
  • монолитность поверхности, которая предполагает отсутствие каких-либо швов на готовом полу.

Недостатком самовыравнивающихся полов является их относительно высокая стоимость. Это связано с высокой стоимостью компонентов, входящих в состав смеси. Однако, когда речь идет о выборе материала для качественного и долговечного покрытия, лучше не экономить на сырье.

Что такое наливной пол

Что такое стяжка пола?

Этап №1. Подготовительные работы

Основание очищается от пыли, все трещины заделываются. Раскопки глубиной более 3 см также заполняются раствором и просушиваются. Затем пол дважды обрабатывается грунтовкой.

Цены на наливные полы «Старатели»

Этап №2. Заливка смеси

Приготовьте грунтовый раствор в точном соответствии с инструкцией, иначе пострадает качество покрытия. Во время проведения работ температура в гараже не должна быть ниже 10 и выше 25 градусов. Для больших помещений напольное покрытие настилают постепенно, разделяя комнату на несколько секций. Смесь разглаживается валиком, тщательно удаляя пузырьки воздуха. Для высыхания смеси требуется около 20 дней, после чего она готова к использованию.

Устройство наливного пола

Укладка пола с помощью цементного раствора

Выравнивание смеси раклей

Выпаривание смеси

Устройство бетонного пола гаража

Пол в виде цементного раствора является самым популярным и часто используемым полом в гаражах. Такие полы хороши тем, что выдерживают большие нагрузки и не боятся различных химических веществ, таких как бензин, масло и растворители. Бетонные полы долговечны, особенно если они установлены правильно. Конечно, укладывать бетонный пол гораздо сложнее, чем земляной. Но результат также более эффективен.

При строительстве бетонного пола:

  • устраивают смотровую яму;
  • размечают уровень, на котором будет находиться пол;
  • готовят грунт, засыпают его песком и щебнем;
  • монтируют гидроизоляцию;
  • выполняют армирование и заливку.

Работы по устройству бетонного пола выполняются после постройки гаража, но до внутренних работ.

Устройство смотровой ямы

Смотровая яма не является обязательной частью мастерской и требуется только в том случае, если владелец автомобиля ремонтирует его самостоятельно. Также не везде можно построить смотровые ямы. Например, нельзя строить такие объекты в непосредственной близости от грунтовых вод.

  Как и чем резать металлочерепицу – важные особенности резки материала. Чем лучше резать металлочерепицу?

Выкопайте яму под смотровую яму, ширина которой должна составлять около 80 см, плюс дополнительный запас для уплотнения. Глубина ямы выбирается исходя из роста владельца плюс около 30 метров. Длина ямы равна длине кабины плюс еще около 1,5 метров. При рытье котлована стенки должны быть ровными и вертикальными. Дно ямы заполняется глиной и уплотняется. Затем на дно укладывается рубероид в качестве герметика и на него заливается слой бетона толщиной около 10 см.

Когда дно контрольной ямы высохнет, устанавливаются стенки. Для этого используются кирпичи или газобетон. Главная особенность заключается в том, что укладывается весь периметр ямы, а не каждая стенка в отдельности. Ряды кирпичей укладываются таким образом, что вертикальные швы смещаются, что повышает прочность. После укладки 2-3 рядов кирпичей следует проверить вертикальность с помощью спиртового уровня. Последний ряд кирпичей должен быть на несколько сантиметров ниже подоконника, так как именно здесь устанавливается металлический уголок, который не должен выступать над землей.

Когда кладка будет закончена, смотровую яму следует заделать. Сначала нанесите праймер, а затем битумную мастику. Заполните пространство за стенками ямы грунтом и не забудьте уплотнить его, иначе грунт просядет под бетоном.

Бетонный пол в гараж

Начните строительство бетонного пола с разметки с помощью лазерного уровня или спиртового уровня. Использование современного оборудования позволяет быстро нанести разметку.

Прежде чем приступить к заливке, необходимо подготовить основание. Необходимо удалить весь мусор и снять слой почвы на ту же глубину. Почва не должна иметь никаких неровностей. Подпочва должна быть хорошо уплотнена, так как чем она прочнее, тем выше качество почвы.

Перед поливом на землю укладывается подушка из песка и гравия. Толщина засыпки составляет 10 см. Смесь для обратной засыпки также должна быть хорошо уплотнена. Песчаная подушка должна быть смочена водой и уплотнена. Проверьте ровность основания с помощью линейки и спиртового уровня и убедитесь в отсутствии неровностей. Затем основание заполняется небольшим слоем бетона.

После высыхания слоя бетона, используемого для заполнения гравийно-песчаной подушки, гидроизоляция готова. Выберите мембранные материалы, рубероид, жидкую резину или мастику. Обязательно наложите изоляционные полосы друг на друга, чтобы избежать утечек.

Будущий бетонный пол армируется металлической сеткой перед окончательной заливкой бетона. Сетки обычно имеют размеры 10 x 10 или 15 x 15 см, используются арматурные стержни с сечением 5 см. При укладке сетки по краям следует оставлять зазор в 5 см. Кроме того, сетка должна быть расположена так, чтобы ее можно было поднять, в этом случае используется металлическое или пластиковое основание.

Заливка цементного раствора, из которого состоит пол, производится в емкости для раствора, оснащенные специальными маячками или трубами малого диаметра. Маяки устанавливаются путем проверки их высоты.

При заливке не забывайте делать небольшие зазоры между цементным раствором и стенами, чтобы не повредить пол во время усадки гаража.

Для заливки используйте тщательно перемешанную бетонную смесь марки 400 или 500 — чем выше прочность, тем надежнее пол. Залейте бетонную смесь между балками, а затем разровняйте ее металлической линейкой, удалив все излишки.

Через 1-2 дня направляющие извлекаются из раствора, оставшиеся пазы заполняются раствором, и пол выравнивается. После этого дайте раствору высохнуть и регулярно увлажняйте его, чтобы избежать появления трещин. Увлажнение может осуществляться, например, с помощью жидких опилок, которые регулярно опрыскиваются водой. Стяжка сохнет около 4 недель.

Видео описание

О том, как зацементировать пол в гараже, вы можете узнать из следующего видео:

Поскольку гараж углублен в землю, необходимо позаботиться о гидроизоляции, прежде чем приступать непосредственно к строительным работам. Также определитесь с размерами пола. Это связано с тем, что толщина бетонного пола в гараже для легкового автомобиля меньше, чем для грузовика.

Процесс заливки делится на различные фазы:

  • Делаются отметки на стенах. Они выступают маяками уровня пола.
  • От отметок на нужную глубину удаляется грунт.
  • Поверхность утрамбовывается и засыпается подушкой из песка или щебня слоем в 10-20 см.
  • На подсыпку укладывают изоляционные материалы. Они помещаются между двух слоёв гидроизоляционной плёнки.
  • Сверху заливается бетон на высоту в 5 см.
  • После схватывания слоя проводят армирование.
  • Завершают заливку до уровня маяков.

Видео описание

Чтобы понять, как правильно залить бетонный пол в гараже, необходимо посмотреть следующее видео:

Можно значительно изменить поверхность и придать ей красивый и оригинальный вид. Для этого пол в гараже делают из пенопласта. Это, по сути, завершает бетонный слой. Это придает ему поверхность, напоминающую мрамор.

Процесс происходит следующим образом:

  • В пластиковую ёмкость наливается ацетон.
  • Упаковочный пенопласт крошится и растворяется в жидкости.
  • В раствор добавляется ксилол, и смесь доводится до густоты столярного клея.
  • Вливается пигмент синего оттенка.
  • Поверхность полов очищается от пыли.
  • Состав равномерно распределяется кистью.

Коротко о главном

Современный рынок способен обеспечить производителя всеми материалами. И владелец гаража может сам решить, что он хочет в дизайне пола. Он выберет только практичное и постарается сэкономить, либо не станет тратить деньги на красивое оформление. У каждого свои возможности.

Однако большинство владельцев гаражей предпочитают классический способ и выбирают бетон. Кроме того, для многих асфальтоукладчиков требуется укладка. Керамогранит и кислотостойкая плитка не могут быть уложены без него. Он также необходим для заливки покрытий. Резиновые, стальные и даже деревянные полы не могут обойтись без него.

Однако если вы решили просто залить бетон, всегда есть возможность улучшить и украсить поверхность. Самый простой способ — это рисование. Но если очень постараться, можно добиться хорошей имитации с помощью подручных средств.

Оцените статью
Ремонт до и после