Навес на дачу для машины: виды, материалы, изготовление. Как сделать навес для машины?

Кованые конструкции тоже пользуются большой популярностью. Эти сооружения имеют высокую стоимость и нуждаются в квалифицированных специалистах для их возведения. Чтобы получить качественную конструкцию, важно учитывать ряд факторов, таких как размеры автомобиля, особенности установки каркасной системы и выбор облицовочных материалов. При правильном сочетании всех этих характеристик возможно создание надежного и долгосрочного здания, которое будет радовать своим дизайном и функциональностью.

Навес на дачу для машины: виды, материалы, изготовление

Навес на дачу для машины

В современном частном дворе трудно обойтись без функционального местечка для хранения автомобиля, будь то удобный гараж или навес. Простое укрытие, вроде навеса, обеспечивает надежную защиту от непогоды и продлевает срок службы вашего транспортного средства, защищая его от солнечных лучей, коррозии и гниения. Если вы решили построить навес для вашего автомобиля, то удивитесь, насколько это может быть доступно: на самом деле такой проект не требует огромных затрат и сложных усилий. Вы можете справиться с этой задачей самостоятельно, и в этой статье найдется полезная информация о том, как построить простое укрытие или функциональный сарай для вашего автомобиля, а также какие материалы лучше использовать для этого.

Навес на дачу для машины

  • 1 Введение: навесы для автомобилей, особенности и нюансы
  • 2 Расположение навеса для машины на дачном участке
    • 2.1 Навес для машины перед гаражом
    • 2.2 Навесы для машины, пристроенные к дому: фото
    • 2.3 Особенности навесов на 2 машины
    • 3.1 Навесы из поликарбоната для машин
    • 3.2 Навес для машины из профнастила
    • 3.3 Навес для машины из металлочерепицы
    • 4.1 Навесы из дерева
    • 4.2 Навес для машины из металла

Введение: навесы для автомобилей, особенности и нюансы

Давайте прежде всего разберемся, почему разумно строить укрытие для автомобиля на даче. Если ваш автомобиль оставлен под открытым небом, то капли дождя могут проникнуть в кузов, что со временем приведет к образованию ржавчины. Кроме того, град может оставить вмятины, а пыль и грязь могут накапливаться в различных щелях. Солнечные лучи могут также повредить отделку сидений, особенно если они не защищены.

Навесное сооружение может стоять в стороне, или примыкать к каким – либо объектам. Мощные опоры являются гарантией надежности креплений

Навес для автомобиля представляет собой довольно легкую конструкцию, что дает возможность накрыть машину, которая не стоит на участке постоянно. Такое укрытие можно построить в кратчайшие сроки. Конструкция может быть выполнена из профильных труб, ондулина, досок или же в самом простом варианте — из ткани.

Простая конструкция из ткани прикрывает от солнечных лучей и становится защитой в дождливую погоду

Существует также возможность купить готовую сборную конструкцию, например, складной или разборный вариант. Они могут быть выполнены из экономичных материалов. На фотографиях представлены различные маркизы, доступные на рынке.

Сборную постройку можно собрать из отдельных покупных элементов

Если вы решили самостоятельно построить подобное укрытие для автомобиля, существует несколько важных факторов, которые следует учесть:

  • Прежде чем начать работу, необходимо провести подготовительные действия, которые включают составление проектов и чертежей. Важно учесть объем требуемого материала, допустимые нагрузки, необходимые размеры, стоимость материалов и расположение укрытия на участке;

Вариант чертежа для конструкции на два места

  • После составления предварительной сметы необходимо закупить все необходимые материалы, а также учесть дополнительные расходы на сопутствующие материалы, которые могут понадобиться во время строительства;
  • Очень важно точно определить, где будет размещено укрытие, а также определить его высоту, исходя из размеров автомобиля. Подготовительные работы также включают в себя создание прочной основы и выравнивание территории. При этом необходимо учитывать уклоны и уровень залегания подземных вод;
  • Наиболее трудоемким этапом является непосредственно строительство конструкции. Он включает в себя установку каркаса, создание основного каркаса и покрытие крыши.

Сваривание элементов каркаса

Вы можете создать красивый навес с воротами или другой конструкцией, которая будет находиться на одной территории с блоком дома или дополнить его. Простое укрытие также можно подключить к хозяйственному блоку, что делает его еще более функциональным.

Укрытие, пристроенное к хозблоку очень удобно

Расположение навеса для машины на дачном участке

Перед началом строительных работ необходимо тщательно продумать расположение укрытия. Для этого на выбранном участке рекомендуется снять дерн на глубину 12-15 см, после чего засыпать слой гравия и песка. Возможно, вы захотите сделать небольшой уклон и организовать дренажные системы по краям участка, чтобы вода не скапливалась. После этого можно уложить любое вид покрытия для автомобильной парковки. Если ваш автомобиль тяжелый, можно подумать о том, чтобы установить железобетонную стяжку для прочности.

Прочное покрытие из камня

В зависимости от местоположения, конструкции могут быть как отдельно стоящими, так и соединенными с гаражом, ванной или туалетом. Также можно рассмотреть вариант с галереей, соединяющей дом и ворота.

Отдельные конструкции располагаются на опорах из металла или дерева. Если же укрытие примыкает к другому строению, существуют различные виды его опор:

Вариант консольного устройства

  • балочно-опорный, где одна сторона удерживается на брусе, а другая на опорах;
  • консольно-опорный — при котором крепление осуществляется с помощью специальных кронштейнов или уголков;
  • консольный вариант подходит для малых конструкций.

Навес для машины перед гаражом

Теперь рассмотрим различные варианты гаражных сараев и ключевые особенности их конструкции. Одним из наиболее распространенных решений является строительство маркизы перед гаражом. Такое укрытие может быть предназначено как для одного, так и для двух автомобилей. Аналогичный навес можно также построить между гаражом и домом. Примеры популярных решений можно увидеть на предоставленных фотографиях. В некоторых случаях навес комбинируется с гаражными конструкциями.

Вариант конструкции перед гаражом

Когда вы решите построить легкий навес, его можно удобно пристроить сбоку от дома. Для кровли используются такие материалы, как металлические профили, трубы или древесина. Крыша может быть изготовлена из поликарбоната, гофрированной стали или металлочерепицы. Некоторые элементы укрытия также могут располагаться непосредственно над гаражом. Эти конструкции классифицируются следующим образом:

  • Открытые конструкции имеют общую стену с гаражом;

Так выглядит открытая конструкция

  • Закрытые конструкции имеют три стены, которые могут быть обшиты с использованием дерева, тентовых тканей или вагонки, с возможностью их закрытия при необходимости.

Закрытое укрытие

Среди этих конструкций могут быть как складные, так и фиксированные варианты. Тенты часто строятся с наклонной крышей и подходят для деревянных конструкций. В случае изогнутой крыши можно использовать металлическую раму с опорами.

Что же выбрать: гараж или сарай? Ответ на этот вопрос зависит от ваших финансовых возможностей, целей строительства и выбранных материалов. Комбинированная конструкция зачастую является наиболее практичным решением.

Навесы для машины, пристроенные к дому: фото

Пристройка рядом с домом очень популярна, поскольку такие конструкции легче устанавливать. Также можно рассмотреть более простые варианты. Перед тем как начать строить этот укрытие и крепить его к стене, необходимо определиться с выбором материалов.

Из чего можно сделать навес для машины

В качестве основания следует использовать 20-сантиметровый слой гравия, за ним укладывается 10-сантиметровый слой хорошо уплотненного песка, на который впоследствии укладываются плитки или бетон.

Каркас может быть выполнен из деревянного бруса или металлической профильной трубы. Для деревянных конструкций бруски обычно имеют размеры 10 x 10 см, а перегородки изготавливаются из дерева толщиной 4*5 см.

Фундамент под колонны бетонируется, что необходимо для долговечности конструкции. Чтобы сделать укрытие более эстетичным, колонны могут быть обернуты пластиковыми трубами диаметром 15-20 см. Эти стойки устанавливаются на подготовленное основание.

При выборе кровельных материалов обратите внимание на те, которые уже использованы в хозяйственных постройках. Внешняя отделка должна быть выполнена в едином стиле и цветовой гамме, чтобы не нарушать гармонию участка. Если кровля дома и гаража уделена битумной черепице или металлочерепице, то для сарая следует использовать те же самые материалы, кроме поликарбоната, который может быть исключением. Однако у поликарбоната есть недостаток — это короткий срок службы: даже толстый лист может прослужить около 5 лет. Он подвержен разрушению под воздействием солнечных лучей и резких перепадов температур.

Важно помнить, что эксперты рекомендуют покрывать деревянные и металлические рамы водостойкой краской для продления срока их службы.

Проекты и чертежи навесов для автомобиля

Специалисты выделяют две основные группы зданий: постоянные навесы и временные пристройки к существующим строениям. Самостоятельно построенные укрытия у ворот или гаража в частном хозяйстве могут быть выполнены из материалов, которые используются для строительства зданий.

Из чего и как сделать навес для автомобиля своими руками

Навес устанавливается на ровное, подготовленное основание. Для этого необходимо удалить верхний слой почвы и дать возможность гравию и песку стечь. Учтите, что участок нужно обязательно уплотнить и накрыть тротуарной плиткой или бетоном.

Из чего и как сделать навес для автомобиля своими руками

Пристройка к дому создает дополнение ко всей открытой площади. Крыша укрыта тем же кровельным материалом, что и дом, а цвета должны быть гармонично согласованы. Поддерживающие стойки накрываются кровельным материалом со стороны, обращенной к стене соседнего здания.

Из чего и как сделать навес для автомобиля своими руками

Продольные балки прикрепляются к поперечным стержням, угол наклона по отношению к концевым балкам должен составлять около 3%. Кровельный материал укладывается на фермы.

Из чего и как сделать навес для автомобиля своими руками

Специалисты определяют скатную крышу как наиболее устойчивую конструкцию среди всех вариантов. Для ее строительства потребуется балочная система, на стропилах укладываются плиты OSB, что является предшествующим этапом перед укладкой асфальтовой черепицы.

Из чего и как сделать навес для автомобиля своими руками

Какой навес лучше построить – односкатный или двускатный

Если ширина крыши вашего укрытия превышает 3 метра, настоятельно рекомендуется строить скатную крышу. Это позволит равномерно распределить снеговую нагрузку по всей крыше. Угол наклона крыши должен быть подобран таким образом, чтобы упрощать удаление зимних осадков.

Односкатный навес может быть удобно прикреплён к соседнему зданию или помещён в более узком пространстве. Такую конструкцию относительно легко построить. Специалисты рекомендуют устанавливать угол наклона в пределах 8-10 градусов.

На каком месте лучше строить навес для машины

Эксперты считают, что предпочтительное расположение укрытия — рядом с воротами, гаражом или вдоль сада. Такой подход позволяет одновременно хранить садовые инструменты под навесом.

Поверхность, на которой будет построено укрытие, должна быть ровной, без неровностей и выбоин. Чтобы предотвратить накопление воды после дождя, следует выбрать место с хорошей дренажной системой или в приподнятом местоположении.

Какой высоты должен быть навес для автомобиля

Перед началом строительных работ определите габариты вашего автомобиля. Для этого обозначьте границы предполагаемого места для навеса, вбив колья по периметру и натянув между ними струну. Не забудьте учесть пространство для открывания дверей и ворот.

Рекомендуемая высота укрытия должна быть не менее чем на 70 см выше, чем рост владельца автомобиля. Оптимальной высотой для навеса считается 2,5 метра. Например, для автомобиля длиной 4 метра необходимо строить укрытие шириной 5 метров, длиной 6 метров и высотой не менее 2,5 метра.

Как самому сделать навес для авто

Когда окончательно определитесь с назначением и типом укрытия, можно приступать к процессу проектирования и выбора необходимых материалов.

Подготовка проекта

Примерные этапы проектирования включают:

  • выбор места для укрытия;
  • определение размеров пространства для навеса по длине, ширине и высоте;
  • расчет прочности конструкции с учетом климатических условий: факторы нагрузки от ветра и снега, а также возможность регулярной очистки крыши;
  • создание рабочих чертежей и подбор необходимых материалов.

Дополнительные характеристики, такие как наличие электричества, водоснабжения, системы дренажа и вспомогательных зданий, также можно включить в проект.

Выбор материала

Материалы для элементов конструкции напрямую влияют на прочность, функциональность и возможность демонтажной сборки конструкции. Их можно комбинировать в различных сочетаниях, чтобы добиться лучшего результата.

Что касается колонн

Несущая конструкция может быть выполнена из таких материалов, как кирпич, бетон или металл. Первые два варианта являются наиболее трудоемкими в установке, но предлагают лучшую надежность, устойчивость к коррозии и не требуют регулярного ухода.

В случае с деревянными сваями, их можно использовать, но это потребует времени для обработки и защиты от влаги и биологического разложения.

Долговечность и надежность деревянных колонн вызывают сомнения, а трудозатраты при их создании остаются достаточно высокими. Чтобы обеспечить прочность, деревянные сваи также необходимо выкопать и забетонировать.

Что касается рамы

В большинстве случаев для рамы используют металлические трубы и профили. При правильной защите от коррозии такая конструкция будет долговечной, и ее прочность легко обеспечить. Монтаж таких рам, как правило, не вызывает трудностей.

Если вы хотите использовать деревянную раму, ее необходимо предварительно обработать специальными пропитывающими средствами, но в целом такой вариант может быть предпочтителен с точки зрения затрат, и при этом внешний вид выиграет от сохранения естественного цвета дерева.

Деревянные панели можно соединять металлическими деталями и скреплять винтами, что обеспечит необходимую прочность конструкции.

Легкую и простую складную раму можно создать из трубы ПВХ, если особая прочность не является критически важной.

Что касается крыш

Выбор кровельных материалов огромен, и вы можете использовать:

  • вспененный, профильный или монолитный поликарбонат различных цветов и уровней прозрачности;
  • профилированный металл, такой как алюминий или оцинкованная сталь;
  • легкая мягкая черепица — керамические материалы использовать не рекомендуется из-за их тяжести и высокой стоимости;
  • гибкие покрытия, такие как ондулин;
  • металлочерепица с пластиковым покрытием.

Прозрачный поликарбонат с сотовой структурой обычно является первым выбором для самодельных крыши, поскольку это легкий, удобный в использовании покрытие, которое не требует сложного каркаса, устойчив к воздействиям и недорог.

Строительство навеса

После всех расчетов, составления планов и приобретения материалов и крепежных элементов можно смело приступать к строительству.

Из металлического профиля

Наиболее простой способ — это просверлить отверстия под металлические гвозди, установить GPS-прокладки и плотно прижать их друг к другу. Профили вставляются в отверстия, выравниваются, закрепляются и бетонируются для фиксации.

После застывания бетона геодезическим инструментом размечается каркас и собирается с помощью сварных швов. Для качественной сварки достаточно использовать бытовой инвертор с электродами диаметром 3 мм.

Поликарбоната

Листы поликарбоната устанавливаются на сваренный, загрунтованный и окрашенный каркас крыши и выравниваются защитной пленкой вверх, что защищает от вредного воздействия ультрафиолетового излучения.

Панели крепятся самоклеящимися винтами через термопласты, что исключает риск деформации крыши и обеспечивает герметичность от атмосферных осадков. Между панелями устанавливаются соединительные планки, а к краям крепятся защитные профили.

Для создания изогнутой крыши потребуется инструмент для сгибания металлического профиля, однако в остальных случаях используется стандартный набор для работы с металлом и пластиком, включая отрезной станок, сварочный агрегат и измерительный прибор.

Дерева

Работа с древесиной несложна, но требует значительных временных затрат. Древесину необходимо просушить, обработать антисептическими средствами и, возможно, снова высушить.

В качестве обработок можно использовать и отработанное масло, но лучше применять специальные пропитывающие средства, которые обладают влагоотталкивающими, антисептическими и огнеупорными свойствами.

Для ровной резки древесины потребуется подходящий инструмент. Для соединения элементов конструкции целесообразно использовать не гвозди, а длинные оцинкованные винты с шайбами, что обеспечит более надежное соединение.

Отделка выполняется с применением обшивки или резных декоративных панелей, однако фанера не рекомендуется к использованию из-за своего короткого срока службы.

Делаем навес для машины из поликарбоната своими руками

Вот пошаговые инструкции по строительству навеса: от проектирования до подготовки основания, сборки и обшивки каркаса поликарбонатом.

Делаем навес для машины из поликарбоната своими руками

Навес из поликарбоната занимает немного места в саду. В отличие от гаража, он не имеет стенок и фундамента, выступающего за периметр. Однако современному автомобилю стены не нужны. В зимний период температура внутреннего пространства в гараже обычно схожа с наружной. Ограждение по периметру и ворота защищают ваш автомобиль от угона. Массивная конструкция чаще используется для хранения инструментов и запчастей, или же как мастерская. Тем не менее, крыша абсолютно необходима, обеспечивая защиту от дождя и снега, а также от солнечных лучей. Если укрытие сделано рядом с деревом, опорная рама впитает удар в случае падения дерева, что также является важным аспектом безопасности. Такую конструкцию достаточно легко реализовать самостоятельно, без привлечения специализированных строителей.

Делаем навес для машины из поликарбоната

Конструкция состоит из металлических, деревянных или железобетонных опор, на которые устанавливается горизонтальная рама, и к ней крепится крышка.

Крышка может быть изготовлена из пластиковых панелей, которые бывают монолитными или ячеистыми, где внутренняя часть содержат тонкие перегородки, создающие ячеистую структуру. Эти два типа существенно отличаются по своим техническим характеристикам.

Различия между ячеистыми и сплошными плитами

Сотовые панели легче и проще в обработке, но их прочность ниже. Кроме того, их легче резать, но торцы должны быть закрыты; иначе влага и загрязнения могут попасть внутрь и со временем вызвать образование плесени, устаревающей структуру. Такие панели легко повредить, и труды по ремонту могут оказаться бесполезными, так как их нужно будет полностью менять. Однако их установка упрощается за счет того, что не требуется сильный каркас. Это также позволяет использовать меньшее сечение на каркас и упрощает установку.

Монолитные панели значительно тяжелее — в 5-7 раз и отличаются низкой гибкостью, хотя у них высокая светопропускная способность. Срок службы, который гарантируется производителем, может увеличиваться в 2-3 раза, достигая 25 лет. Монолитные панели способны выдерживать нормальные нагрузки без потери прочности и других свойств. Их можно изготовить как прозрачными, так и в цвете, а также есть матовые и полупрозрачные варианты, которые легко режутся, а также могут быть согнуты в сложные формы.

Для крыш из сотового поликарбоната требуется минимальная толщина более 4 мм. Такие листы подходили бы для конструкций с крутым углом или большим радиусом: они удерживают снег и отлично справляются с высокой нагрузкой. Размер ячеек должен быть меньшим, чем 5х5 см. Чем меньше ячейки, тем больше прочность. Для более плоских крыш лучше использовать крышки толщиной 6-8 мм. Минимальная толщина для монолитных листов составляет 2 мм. Для плоских конструкций предпочтительно применять материалы толщиной от 4 до 6 мм.

Элементы сотового поликарбоната имеют длину 6 или 12 м и ширину 2,1 м, тогда как монолитные панели меньше, их типичная длина составляет 3,05 м, а ширина равна 2,05 м.

Общие свойства

Главным достоинством полимеров можно считать возможность окраски изделий в разные цвета. Они могут имитировать другие материалы, такие как металл или камень. В отличие от древесины, черепицы и прочих кровельных материалов, светопрозрачные и полупрозрачные панели обладают высокой прозрачностью. Их поверхность не подвержена возгоранию и эффективно гасит ультрафиолетовое излучение, что важно для защиты краски кузова и внутренних элементов автомобиля.

Поверхности могут быть как гладкими, так и рельефными. Они самозатухают, не выделяют токсичных веществ даже при высоких температурах и легко очищаются, не требуя предварительной специальной обработки перед установкой.

При взаимодействии с такими материалами, как соли, слабые минеральные кислоты и спиртовые растворы, они сохраняют свои свойства. Тем не менее, следует избегать контактов поликарбонатных панелей с цементом, густыми очищающими средствами, герметиками, содержащими аммиак, щелочью и уксусной кислотой.

Материалы можно использовать при температуре от -40°C до +125°C. Для северных регионов производятся специальные продукты, рассчитанные на сильные морозы. В условиях высоких температур панели немного расширяется, поэтому между ними необходимо оставлять температурный зазор в несколько миллиметров — в противном случае края могут быть повреждены.

Инструкция по созданию навеса под машину из поликарбоната

Рама может опираться на наружную стену дома или одной из своих сторон упираться в стену другого здания. Прямая крыша должна иметь угол наклона. Он может быть односкатным, двускатным или составным, состоящим из нескольких уровней. Чем больше угол, тем меньше снега и мусора будет собираться на крыше, хотя эта конструкция в традиционном понимании превышает в высоте укрытие с меньшим углом.

Оптимальный угол наклона крыши составляет от 30 до 45 градусов. В районах с сильными порывамиветра уклон будет более пологим, например, достаточно уклона в 25 градусов.

Ячейки каркаса имеют квадратные размеры. Размеры клеток зависят также от нагрузки на освещение. Обычно площадь клетки может составлять 40-50 см².

Двойные ферменные системы гораздо более устойчивы, чем простые конструкции. Они более компактные и удобные в использовании, но сложнее в изготовлении.

Планирование

Начните проект с дизайна. Необходимо определить местоположение и размеры парковочного места, а также заранее продумать внешний вид навеса, чтобы он гармонично сочетался с остальными постройками на участке. Для вдохновения вдохновляйтесь фотографиями аналогичных конструкций.

Когда определитесь с дизайном и размерами, нужно сделать иллюстрацию — чертеж с точными размерами, план участка и при необходимости цветной эскиз. На этом этапе рассчитайте количество панелей, опор и детали которые нужны для каркаса. Следует закупать материалы с учетом возможных дефектов и повреждений при установке.

Опытные мастера рекомендуют заранее расчистить участок для строительства, выделить место для хранения материалов и закупить недостающие инструменты.

Подготовка основания

Грунт можно оставить непроницаемым, засыпать гравием или выложить плитами, либо забетонировать, хотя последний вариант является наиболее трудоемким. Для парковки желательно огородить место кольями и веревками. По всему периметру ямы нужно вырыть землю на глубину 30 см. К тому же необходимо выкопать ямы глубиной 20 см под колышки. У результата пересекаемые слои должны быть хорошо выровнены и заполнены песком и гравием, которые укладываются слоями по 10 см. Каждый слой следует тщательно уплотнять и проливать водой, чтобы обеспечить максимальную усадку. Уплотнение можно считать завершенным, когда на поверхности останутся следы от обуви.

После этого следует установить опалубку, уложить армирующую сетку, а сверху параллельно ей закрепить вторую сетку. Они скрепляются гофрированными стальными прутьями с использованием проволоки. Расстояние между стержнями должно составлять от 10 до 20 см. Важно следить за тем, чтобы верх не провисал и полностью покрывался бетонной смесью, ведь ржавчина может появиться в местах, которые соприкасаются с окружающей средой.

Важно также учитывать еще одну систему армирования – каркас с рифлеными стальными стержнями диаметром около 10 мм. Ячейки рекомендуется делать размером 10×10 или 20×20 см.

Для фундамента столбов требуется отдельное армирование. Дно ям выстилается водонепроницаемым материалом и заполняется бетоном слоем 20 см. В них устанавливаются вертикальные балки. Лучше обмотать их проволокой заранее, чтобы они сохранили форму, установить их в ямы и только после этого залить бетоном. Если в качестве опор используются металлические трубы или деревянные столбы, их необходимо устанавливать в подготовленные отверстия и бетонировать. Дерево и металл прослужат дольше, если их разместить над уровнем земли на кронштейнах и углах.

Где разместить?

Каждый, кто решил построить навес на своем участке, может задать несколько вопросов: на каком расстоянии от ворот и забора его можно строить? Разрешено ли строить над газопроводом? Этот вопрос необходимо обговорить с местным газовым управлением. Чтобы правильно определить размеры навеса и его размещение на земельном участке, рекомендуется составить план. При выборе места учитывайте доступ к парковке, чтобы не перекрывать активные пешеходные пути. В случаях, когда на участке крайне недостаточно места, владельцы используют различные хитрости: ставят автомобили под балкон, организуют подземную или многоуровневую парковку. Приведем примеры, когда владельцы автомобилей строят свои навесы:

  • просторная терраса на уровне второго этажа может служить отличным укрытием для автомобиля;

  • автомобили могут интегрироваться в конструкцию здания, занимая место под балконом или под жилой комнатой;

  • автомобиль может находиться под защитой самого дома, если выделить место у стены и продлить крыши;

  • или можно продлить козырек навеса над входной дверью так, чтобы он смог накрыть и ваш автомобиль;

  • исправив конструкцию с подъемниками, можно сэкономить место и организовать подземную парковку, которая становится навесом только когда поднята;

  • Парковку для двух автомобилей также можно организовать с помощью двухуровневой стоянки с подъемным механизмом.

Как сделать своими руками?

Вы можете построить собственный навес из поликарбоната, и вот как это делается.

Каркас

После составления эскиза и подготовки площадки, сделайте отметки под опоры навеса. Выкопайте ямы глубиной от 50 до 70 см, проверьте вертикальность металлических опор с помощью уровня. Заполните отверстия щебнем и залейте бетоном. После его затвердевания к верхней части опор привязываются железные балки, к которым привариваются поперечные балки. На этом этапе также устанавливается водосточный желоб.

Кровля

Поликарбонат нарезается в соответствии с проектом, а листы помещаются в каркас с защитной мембраной снаружи и закрепляются специальными профилями.

Чтобы защитить открытые ячейки поликарбоната, их скрывают под кромочной лентой, а защитную пленку снимают с крыши уже по завершении всех работ.

Готовые примеры

Многие владельцы частных домов строят навесы для своих автомобилей, что позволяет реализовать несколько замечательных идей. Ниже представлена подборка красивых парковочных навесов:

  • под сложной крышей дома нашлось место для автомобиля;

  • красивый современный лаконичный навес для 2-х машин;

  • козырек выполнен в одном стиле с основным домом;
  • замечательный деревянный навес — это настоящая жемчужина ландшафтного дизайна.

Хорошо спроектированные навесы не только красиво смотрятся, но и практичны, ведь под ними можно не только укрыть автомобиль, но и отдохнуть в прохладе на свежем воздухе.

Более подробную информацию смотрите ниже.

  6 способов, как сделать фальш-камин своими руками. Как сделать своими руками камин?
Оцените статью
Ремонт до и после