Мотособака своими руками: схема и чертежи, порядок изготовления. Как сделать мотособаку своими руками?

В качестве механической коробки передач можно использовать коробку передач от ВАЗа или другого старого автомобиля. Его преимуществами являются простота обслуживания и то, что он не нуждается в частой регулировке, однако эксплуатация такой трансмиссии менее комфортна.

Как своими руками сделать мотособаку

Для любителей охоты и рыбалки автомобильный прицеп — незаменимая вещь. Поскольку такого рода устройства стоят довольно дорого, многих интересует, можно ли сделать мотособаку своими руками. Чертежи и планы, если необходимое оборудование и материалы позволят вам самостоятельно изготовить это необычное транспортное средство.

Прежде чем узнать, как построить мотоблок своими руками, необходимо подробнее рассмотреть данный тип устройства. Они представляют собой компактные снегоходы или болотные коляски, оснащенные двигателем. Основными компонентами являются гусеничная машина и сани, прикрепленные к снегоходу.

В зависимости от модификации транспортное средство может быть оснащено дополнительным оборудованием, например, погрузочной платформой, установленной на тягаче. Силовые агрегаты, используемые при создании автомобиля, оснащены небольшими двигателями — от 6 до 13 л.с., которые позволяют передвигаться по пересеченной местности с небольшой скоростью около 30-40 км/ч.

Вездеход-мотособака

Следует отметить, что мотоблок от культиватора не требует наличия тормозной системы, что делает езду на высоких скоростях небезопасной. Устройство пользуется большим спросом у любителей рыбалки, охоты и отдыха на природе. Он используется для выполнения различных бытовых работ и для перевозки небольших грузов.

Характерные преимущества моторизованных прицепов включают следующие особенности:

  • простота конструкции, позволяющая собрать подобное устройство самостоятельно;
  • высочайшая проходимость, за счет которой удается передвигаться даже по труднодоступной местности;
  • низкая стоимость эксплуатации, обслуживания, ремонта.

По своей конструкции эти устройства напоминают классические снегоходы, но место водителя расположено снаружи буксировщика, что значительно снижает его вес и повышает способность преодолевать рельеф местности.

Эти изделия отлично подходят для любителей зимней рыбалки, поскольку их легкий вес позволяет им легко перемещаться по поверхности замерзших озер без риска проломить лед.

Мотобуксировщик для труднопроходимых мест

Если вы планируете купить самодельный прицеп, следует учитывать, что его цена будет аналогична более дешевым моделям, доступным на рынке. Однако они в основном производятся в Китае, имеют низкое качество и часто ломаются, в отличие от самодельных устройств, которые более надежны.

Обязательно прочтите: Самодельная картофелесажалка для электрических культиваторов

Самодельный буксировщик идеально подходит для транспортировки грузов в полевых условиях:

  • болотистой местности;
  • снега;
  • грунтовых дорог;
  • неравномерного рельефа, изобилующего спусками и подъемами.

Благодаря небольшим размерам и малому весу его можно легко транспортировать на строительную площадку с помощью обычных транспортных средств.

Сваренная рама мотособаки

Самодельная мотособака

Самодельный двухколесный транспорт из подручных материалов отличается более низкими эксплуатационными расходами и лучшими техническими характеристиками, чем аналогичные модели, приобретенные на рынке.

Для успешного самостоятельного строительства мотоколяски необходимо выполнить сразу несколько шагов. К ним относятся:

  1. Подбор основных элементов конструкции с необходимыми параметрами.
  2. Изучение чертежей, схем и видео-инструкций, что позволяет не допустить ошибок при сборке.
  3. Непосредственно изготовление с последующим испытанием.

Таким образом, можно внести необходимые изменения в конструкцию и добиться желаемых рабочих параметров, например, снизить расход топлива или увеличить скорость. При желании можно установить дополнительные отделения для различных полезных инструментов, посуды и другого оборудования.

Изготовление основных элементов конструкции

Для успешной самостоятельной сборки такого механизма необходимо заранее подготовить несколько вещей. Силовой агрегат должен быть достаточно мощным, чтобы справиться с поставленной задачей. Для этого используется бензиновый двигатель с 1 цилиндром.

Стоит упомянуть и другие элементы:

  • гусеничный механизм;
  • подвеска;
  • рама мотобуксировщика;
  • трансмиссия.

Каждый из этих узлов требует внимания, поэтому стоит рассмотреть их подробнее. В качестве двигателя повсеместно распространены модели японских производителей, таких как Yamaha или Honda, а также недорогие китайские аналоги. В то же время разрешается использование двигателей из блока цилиндров, бензопил и других подручных средств.

Схема рамы

Должное внимание следует уделить и выбору правильной цепи, поскольку существуют не только специальные, но и универсальные цепи для снегоходов и другой техники. Считается, что лучшим вариантом будет дорожка шириной не менее 50 см, так как она делает устройство устойчивым и гибким.

При проектировании применения редуктора следует учитывать возможность выбора между механической, автоматической и вариаторной передачей. Несмотря на более быстрый износ компонентов, автоматическая коробка передач считается более выгодной, так как позволяет значительно увеличить тяговое усилие. В качестве экономичного варианта допускается использование коробки передач, например, коробки передач ВАЗ.

Прочность рамы машины напрямую влияет на надежность машины, поэтому рекомендуется изготовить ее самостоятельно с помощью сварочного аппарата. Для этой цели подходят трубки толщиной не менее 3 мм, которые предотвращают деформацию при больших нагрузках.

Если вы хотите собрать мотоблок из «Бурана» или других механизмов, вам понадобятся:

  1. Установить на раму двигатель.
  2. Выполнить монтаж ходовой части, изготовив переднюю, заднюю ось.
  3. Соединить её с коробкой передач.
  4. Выполнить монтаж гусениц, органов управления.

Подвеска устройства может быть катящейся или скользящей, в зависимости от сезона. Первый вариант подходит для использования летом, осенью или весной, второй — исключительно для зимы.

Заключение

В целях экономии средств любители охоты и рыбалки могут собрать мотоблок самостоятельно, используя подручные материалы и механизмы. Этот прибор намного эффективнее и экономичнее, чем аналогичные устройства, которые можно купить в магазине.

Самодельная лопатка для рыбалки

Редуктор для фрезерования своими руками

Редуктор своими руками

Как сделать тормоза на прицеп для мотыги своими руками

Как сделать лебедку на МТЗ своими руками

Посудомоечная машина своими руками

Для чего нужна мотособака

Снегоход делает зимний отдых приятнее: переходы легче, не нужно тащить с собой рыболовное снаряжение, бур, табурет, термос с теплой едой и палатку. Вы можете взять не очень нужные вещи для комфорта, не жертвуя своим здоровьем. И путешествие может стать захватывающим приключением.

Мотособака с санями

Может, лучше купить снегоход?

Сегодня готовые снегоходы и снегоходы предлагаются к продаже различными компаниями. Цены на них начинаются от 100 000 рублей и выше. Цена фирменных снегоходов превышает 1 500 000 рублей. Не каждый может его купить. Они не только очень дороги сами по себе. Снегоход требует отдельного места в гараже, потребляет много топлива, а его обслуживание стоит дорого. Чтобы избежать штрафа, вам необходимо получить права класса А1, которые выдаются мотоциклистам в Гостехнадзоре. Запрещается управлять самоходной машиной без лицензии. Вы также должны заплатить транспортный налог за снегоход.

  ТОП—7. Лучшие быстрозажимные струбцины. Рейтинг 2021 года. Быстрозажимные струбцины какие лучше?

Вы можете собрать снегоход своими руками из подручных и не очень дорогих материалов. Как осуществляется такая транспортировка? Об этом будет сказано ниже.

Это, безусловно, требует определенных навыков, материалов, инструментов и времени. Можно выбрать из имеющихся вариантов, но можно создать свой собственный дизайн мотоцикла своими руками. Затем соберите транспорт и получите удовольствие, удобство и дополнительное время для отдыха за счет сокращения времени, проведенного на заснеженных полях и дорогах.

Мотобуксировщиковщик «мотособака» своими руками: схемы и чертежи

Мастера разработали несколько вариантов прицепов. Ниже представлен один из вариантов импровизированной транспортной системы с описанием всех компонентов.

Чертеж мотобуксировщика

Следующие компоненты и детали составляют прицеп для мотоциклетной цепи «Seal»:

  • 1 — рукоятки управлении мотобуксировщиком;
  • 2 — каток ведущий;
  • 3 — лента гусеничная;
  • 4 — бак топливный;
  • 5 — дышло;
  • 6, 12 — катки опорные;
  • 7 — каток натяжной;
  • 8 — двигатель V-50;
  • 9 — рама;
  • 10 — каток передний;
  • 11 — патрубок выхлопной;
  • 13 — цепь привода ведущих катков;
  • 14 — звездочка ведущего вала.

Мотособака с двигателем

Мотоцикл представлен блоком, в котором есть сиденье для мотоцикла, может быть сиденье для человека. Может быть мотоцикл с сиденьем, может быть один человек.

Основные элементы мотособаки

Самой важной частью оборудования является двигатель. Обычно используется одноцилиндровый бензиновый двигатель с карбюратором. Не менее важна резинометаллическая гусеница — двигатель с подвеской. Трек можно использовать для езды по снегу, льду и мягкому грунту в теплых погодных условиях. Стоит более подробно рассмотреть все компоненты щетки-гусеницы.

Двигатель машины

Для мотоциклов чаще всего используются двигатели Honda, Yamaha (дорогие) или китайские марки (MTR, Lifan и другие недорогие). Эти силовые агрегаты значительно отличаются по цене, хотя обычно имеют одинаковую производительность. Хорошо проверенные двигатели «Lifan» с центробежным сцеплением (сухие). Некоторые используют для создания мотоблоков двигатель от мотоблока, берут двигатель от бензопилы «Урал», пилы «Дружба».

Мотор для мини-снегохода

Популярным является двигатель от мопеда Ш-58, который предназначен для ручного переключения передач. Также можно использовать двигатели для скутеров. Главное, чтобы изделие обладало хорошими тяговыми свойствами и мощностью не менее 6 л.с. Этого достаточно для перевозки на скутере одного человека и груза весом 30-50 кг. Для перевозки двух человек и груза 150-200 кг лучше выбрать мотор мощностью более 9 л.с. Натяжитель цепи часто используется в качестве элемента тюнинга двигателя.

Несущая рама мотособаки

Шасси должно быть отличного качества, так как оно подвергается высоким нагрузкам, особенно на бездорожье. Эта конструкция полностью изготовлена вручную и сварена из металлических труб прямоугольного сечения. Обычно толщина трубы составляет 3 мм, более тонкий металл не годится, он быстро деформируется.

Как сделать рамку своими руками можно посмотреть на фото, видео. Возьмите две трубки с сечением 20*20 мм и добавьте к ним еще две трубки 20*40 мм, чтобы получилась рама. К ним привариваются два уголка 40 мм, которые привариваются к верхней части защитной рамы для двигателя, чтобы не повредить его в случае опрокидывания техники. Рама также обклеена оцинкованным металлическим листом, чтобы скрыть рельсы.

Рама для мотовездехода

Подвеска мотособаки

Суспензия является важным показателем эксплуатационных характеристик субстрата. Это может быть ролик или слайдер. Катковая подвеска менее эффективна на снегу, но идеально подходит для езды в жаркую погоду. Скользящая подвеска предотвращает засорение колес, но используется только зимой: Снег необходим для охлаждения системы (лыжного блока).

Для самостоятельной сборки мотоцикла и путешествий в любое время года стоит выбрать современную катковую подвеску, но не жесткую, а с подпружиненными роликами. Эта подвеска обеспечивает более плавный ход на обледенелых дорогах. Во время движения следует избегать очень рыхлого снега.

Склизы для мотобуксировщика

Трансмиссия мотособаки

Коробка передач отвечает за передачу вращения оси на главную коробку передач трактора. Трансмиссия может быть вариаторной, механической или автоматической, а некоторые имеют передачу заднего хода (задний привод). Преимуществом автоматических трансмиссий является их высокая тяга, но недостатком — быстрый износ некоторых деталей и необходимость регулярного технического обслуживания.

Мотособака собственного изготовления: технология

Перед началом работы у вас должны быть все инструменты и оборудование, необходимые для работы с электроинструментом. Чтобы получить точное представление о том, как это работает, посмотрите это видео.

Подготовка к работе

Чтобы избежать проблем с электроинструментом, важно с самого начала знать основные технические характеристики машины:

  • грузоподъемностью;
  • мощностью двигателя;
  • типом трансмиссии;
  • системой запуска двигателя – ручной или электрической.

Также важно подумать о таких аксессуарах, как лебедка, освещение, защита и сиденья. Затем сделайте точный чертеж, показывающий все мелкие детали. Для выполнения работы вам понадобится набор деталей для мотоизмельчителя или вы можете достать их из машины самостоятельно.

Комплектующие для мотособаки

Необходимые инструменты

Вам понадобятся сварочный аппарат, дрель, шпатель и набор гаечных ключей. Вам также понадобятся отвертки, напильники и другие мелкие инструменты. У инструментальщика должен быть доступ к токарному и фрезерному станкам.

Сборка мотособаки

Сначала строится рама, на которую устанавливаются двигатель, коробка передач и приводной механизм. Трубы (также подходит балка или желоб) свариваются вместе, образуя прямоугольную раму. Затем свариваются основания для всех важных компонентов комбайна. После этого можно устанавливать двигатель.

Мотособака своими руками

Приводной механизм должен опираться на опорные подшипники. Подходящие втулки с толщиной стенки 5 мм должны быть выточены на токарном станке. Втулки используются для установки подшипников в углах рамы. Затем передний и задний валы обрабатываются для формирования валов с втулками и подшипниками. Перемещение заднего моста осуществляется путем установки ведущего колеса и фиксации его сваркой. Используйте цепь для соединения трансмиссии с коробкой передач.

Гусеницы для этой модели изготавливаются с помощью конвейерной ленты шириной более 30 см, или вы можете купить их в готовом виде, но вам придется обрезать их по размеру и расширить вставками. Гусеницы изготавливаются из дерева, пластиковых трубок или снимаются со старого снегохода. В коробке двигатель устанавливает шкивы, которые соединены ремнем. На рулевом колесе рычаг сцепления расположен слева, а дроссельная заслонка — справа. Руль соединен с рамой двумя трубками, приваренными к вилке. Вилка устанавливается на заднюю ось и фиксируется с помощью приваренных стальных шайб.

  Лучшие сани-волокуши на 2022 год. Какие сани для снегохода лучше?

По завершении работ производится сборка компонентов машины и монтаж необходимого оборудования. Конструкция комплектуется сиденьем, грузовой платформой и т.д. Готовое изделие будет не хуже, чем купленное в магазине, но оно будет надежным и в случае дефекта может быть отремонтировано им самим.

Сборка

Прежде всего, вам необходимо провести все подготовительные работы.

Чтобы трудностей с эксплуатацией мотобуксовщика не возникло, прежде всего, сразу определите их основные технические характеристики:

  • грузоподъемностью;
  • мощностью мотора;
  • разновидностью силовой передачи;
  • системой пуска мотора – электрической либо ручной.

А также необходимо побеспокоиться о дополнительных аксессуарах для мотоцикла — лебедке, фарах, защитных аксессуарах, сиденьях. Затем делается полный чертеж, на котором изображены все мелкие детали. Затем вы можете заказать комплект аксессуаров для мотобуксировки или выбрать их самостоятельно из ассортимента других транспортных средств.

Теперь можно приступать к сборке.

Сначала изготавливается рама (каркас) мотобуксировщика, что даст возможность закрепить двигатель, коробку передач, трансмиссию. Для этого отобранные профильные трубы (кроме того, их связывают в пучки) сваривают в коробку в форме прямоугольника. Затем привариваются основания для всех основных узлов автомобиля. Когда вы закончите, можно устанавливать двигатель.

Опорная система основана на опорных подшипниках (обычно называемых «стойка»). Подходящие втулки с толщиной стенки 5 мм вытачиваются на токарном станке.

С помощью втулок подшипники устанавливаются в углах рамы. Затем изготавливаются передний и задний мосты (валы), которые снабжаются валами, втулками и опорами. Задняя ось производителя тележек изготавливается путем установки ведущего колеса и его сварки. Он соединен с коробкой передач цепью.

Гусиницы мотобуксировщика, как уже говорилось выше, делают своими руками из транспортерной ленты шириной 30 см или покупают готовые, но последние нужно разделять и шире за счет вставок. Гусеницы изготавливаются из дерева, пластиковых труб или демонтируются со старого снегохода. В коробке передач двигатель оснащен шкивами, которые соединяет приводной ремень. Органы управления конвейером закреплены на руле — рукоятка сцепления находится с левой стороны, рукоятка газа — с правой. Руль крепится к раме путем приваривания двух трубок к вилке. Вилка устанавливается на заднюю ось и фиксируется с помощью приваренных металлических шайб.

По окончании работ устанавливается дополнительное оборудование и монтируется необходимая арматура. Конструкция дополнена сиденьем, погрузочным отсеком и т.д. Готовая техника не отклоняется от функциональных характеристик заводского производства, аккуратно выполнена и может быть восстановлена создателем в случае поломки.

Рекомендации

Несколько советов по правильному обслуживанию, чтобы продлить срок службы вашего MotoGP, от профессионалов.

Обслуживание гусеницы

Чтобы ваша копилка работала долго, необходимо соблюдать некоторые основные рекомендации.

Проверяйте состояние основания перед использованием (раз в день) — «замороженные» цилиндры или ослабленные винты могут привести к поломке гусеницы. После зимнего или летнего хранения необходимо очистить гусеницы и систему подвески от ледяной корки.

Не подвергайте дорожку воздействию прямых солнечных лучей и масла, топлива или других нефтепродуктов в течение длительного времени зимой или летом.

Гусеничный ремень со временем затягивается и его необходимо подтянуть.

Натяжение можно проверить, измерив провисание гусеничного ремня. Провисание от 2 до 5 см можно считать типичным.

Хуже перетянуть клиновой ремень, чем ослабить его слишком сильно, так как это приведет к растяжению элемента и повреждению кронштейнов на приводном и карданном валах.

Если рельс больше не вращается, ходовая часть неисправна. Основной причиной является выход из строя кронштейнов осей или роликов колес из-за попадания влаги.

Раму следует проверять через регулярные промежутки времени, прокатывая машину вручную. Машина должна легко работать от руки даже при снятых цепи и ремне. Раму вашего электроинструмента следует обслуживать каждые 12 месяцев или каждые 40 часов работы.

Техобслуживание мотора

Наиболее важные моменты легко понять. Помимо заправки, первое, что необходимо проверить, это уровень масла. Для этого открутите крышку и посмотрите на щуп. Долейте масло до необходимого количества. Меняйте масло каждые 5 использованных топливных баков.

Частой проблемой является засорение воздушного фильтра мельчайшими частицами снега или кусочками льда. Признаками являются неустойчивая работа, выхлопные газы, плохой запуск. Убедитесь, что воздушный фильтр сухой, или замените его новым.

Натяжка цепи

Цепь вашего электроинструмента передает вращательное движение от ведущей звездочки к звездочке, которая закреплена на ведомом колесе. Цепь не должна быть перетянута, так как это увеличивает нагрузку на подшипники звездочки CVT, а также предотвращает ослабление цепи. Цепь следует натягивать, поднимая/опуская правую сторону ступицы, шестерню конвертера. Цепь может растянуться со временем, поэтому ее следует растягивать.

Техобслуживание трансмиссии

Защищайте редуктор гидротрансформатора и связанные с ним компоненты от грязи, содержите алюминиевые шкивы, цепь и приводной ремень гидротрансформатора в чистоте и без повреждений, протирайте их тряпкой после каждого запуска и берегите от попадания масла на ремень и шкивы. Смазывайте вал и губки по мере необходимости. Чрезмерная смазка может привести к неисправности.

Основные элементы мотособаки

Самой важной частью оборудования является двигатель. Обычно используется одноцилиндровый бензиновый двигатель с карбюратором. Не менее важна резинометаллическая гусеница — двигатель с подвеской. Трек можно использовать для езды по снегу, льду и мягкому грунту в теплых погодных условиях. Стоит более подробно рассмотреть все компоненты щетки-гусеницы.

Двигатель машины

Для мотоциклов чаще всего используются двигатели Honda, Yamaha (дорогие) или китайские марки (MTR, Lifan и другие недорогие). Эти силовые агрегаты значительно отличаются по цене, хотя обычно имеют одинаковую производительность. Хорошо проверенные двигатели «Lifan» с центробежным сцеплением (сухие). Некоторые используют для создания мотоблоков двигатель от мотоблока, берут двигатель от бензопилы «Урал», пилы «Дружба».

  Бестопливный генератор – способ заработать на безграмотности. Бтг генератор что это?

Популярным является двигатель от мопеда Ш-58, который предназначен для ручного переключения передач. Также можно использовать двигатели для скутеров. Главное, чтобы изделие обладало хорошими тяговыми свойствами и мощностью не менее 6 л.с. Этого достаточно для перевозки на скутере одного человека и груза весом 30-50 кг. Для перевозки двух человек и груза 150-200 кг лучше выбрать мотор мощностью более 9 л.с. Натяжитель цепи часто используется в качестве элемента тюнинга двигателя.

Несущая рама мотособаки

Шасси должно быть отличного качества, так как оно подвергается высоким нагрузкам, особенно на бездорожье. Эта конструкция полностью изготовлена вручную и сварена из металлических труб прямоугольного сечения. Обычно толщина трубы составляет 3 мм, более тонкий металл не годится, он быстро деформируется.

Как сделать рамку своими руками можно посмотреть на фото, видео. Возьмите две трубки с сечением 20*20 мм и добавьте к ним еще две трубки 20*40 мм, чтобы получилась рама. К ним привариваются два уголка 40 мм, которые привариваются к верхней части защитной рамы для двигателя, чтобы не повредить его в случае опрокидывания техники. Рама также обклеена оцинкованным металлическим листом, чтобы скрыть рельсы.

Подвеска мотособаки

Суспензия является важным показателем эксплуатационных характеристик субстрата. Это может быть ролик или слайдер. Катковая подвеска менее эффективна на снегу, но идеально подходит для езды в жаркую погоду. Скользящая подвеска предотвращает засорение колес, но используется только зимой: Снег необходим для охлаждения системы (лыжного блока).

Для самостоятельной сборки мотоцикла и путешествий в любое время года стоит выбрать современную катковую подвеску, но не жесткую, а с подпружиненными роликами. Эта подвеска обеспечивает более плавный ход на обледенелых дорогах. Во время движения следует избегать очень рыхлого снега.

Трансмиссия мотособаки

Коробка передач отвечает за передачу вращения оси на главную коробку передач трактора. Трансмиссия может быть вариаторной, механической или автоматической, а некоторые имеют передачу заднего хода (задний привод). Преимуществом автоматических трансмиссий является их высокая тяга, но недостатком — быстрый износ некоторых деталей и необходимость регулярного технического обслуживания.

Почему самодельные мотобуксировщики предпочтительнее

Каких ошибок можно избежать, разрабатывая собственную модель? Неисправная конструкция может привести к тому, что тяговые цепи будут забиваться снегом. В другом случае сцепное устройство прицепа мотоцикла поднимается и оказывается погребенным глубоким снегом, который падает на водителя и тракторы. Самодельные мотоциклы, у которых двигатель установлен спереди, гораздо предпочтительнее большинства заводских мотоциклов, у которых двигатель установлен сзади. Сцепление с дорогой намного лучше, что позволяет экономить топливо и быстрее буксировать сцепку. Кроме того, на сцепном устройстве или в прицепе можно оборудовать дополнительные отсеки для принадлежностей и оборудования для рыбалки и работы. Кроме того, тяговое усилие буксирующего автомобиля напрямую зависит от установленной цепи. Цепь «Буран», которая, к сожалению, имеется не на всех современных прицепах, обладает хорошим сцеплением. Для улучшения сцепления с поверхностью при желании можно установить шипы на цепи.

И главное преимущество в том, что за цену самого дешевого китайского эвакуатора можно построить более надежный самодельный эвакуатор или толкач. За те же деньги вы получаете отличный двигатель, мощную трассу и лучшие запчасти.

Как сделать самодельный снегоход из мотоблока на гусеницах

Четыре колеса установлены внутри гусеницы. Когда они находятся в движении, они катятся по конвейерной ленте с неподвижными гусеницами. Гусеница приводится в движение цепью от двигателя через инерционный вал со специальными ведущими колесами. Они происходят из «Бурана».

Двигатель от обычного мотоблока имеет мощность 6 л.с. Это не очень хорошо для скорости. Мягкая лыжа и гусеничная подвеска были удалены, так как снегоход предназначен для езды по рыхлому снегу. Это позволило упростить конструкцию и снизить вес снегохода.

Изготовление гусениц для снегохода

Давайте посмотрим на процесс изготовления дорожки. Пластиковая водопроводная труба, 40 мм, отрезанная на длину 470 мм. Это используется для создания зазоров для крыльев. Затем с помощью циркулярной пилы они распиливаются вдоль на одинаковые по размеру куски.

Плавники крепятся к конвейерной ленте мебельными винтами.

При построении маршрута важно, чтобы расстояние между ручками оставалось неизменным. В противном случае происходит «перекрытие» зубьев ведущей шестерни, что приводит к проскакиванию колеса и соскальзыванию с роликов.

Для того чтобы просверлить отверстия в конвейерной ленте под крепежные винты, был изготовлен шаблон для сверления. Для сверления отверстий использовалось специально заточенное деревянное сверло.

С помощью этого сверла можно одновременно просверлить шесть отверстий в конвейерной ленте для крепления трех беговых ботинок. Также были приобретены приводные шестерни (2 штуки), надувное резиновое колесо (4 штуки) и закрытые подшипники (2 штуки) номера 205.

На токарном станке изготовили кронштейн подшипника и приводной вал. Рама снегохода была построена самостоятельно. Для этого использовались квадратные трубки 25х25 мм. Приводные валы рулевого управления и лыж находятся в одной плоскости и на одной прямой, поэтому была использована рулевая тяга без рифленых шаровых шарниров.

Читайте также: Топливная система скутера. Система привода скутера. Привод двигателя. Мир скутеров. Модели, подбор, регулировка, ремонт и катание. мото-вело компания, коломна, московская область, покупка, мото-вело запчасти, мото, велосипед,

Изготовить лыжные кольца довольно просто. К передней поперечине рамы приварен гидравлический шарнир, внутренняя резьба которого составляет 3/4 дюйма. В него вкручиваются заглушки с внешней резьбой. К нему привариваются ножки лыж и руль. К лыжам прикреплены уголки, с помощью которых они крепятся к ротору снегохода. В нижней части имеется металлический подрез, который позволяет лучше контролировать снегоход при движении по укатанному снегу или льду.

Оцените статью
Ремонт до и после