Как сделать прицепное устройство для мотоблока. Как сделать прицепное к мотоблоку?

Вдоль концов канала (на пересечении концов с полуосями) уложите трубы длиной 2 м так, чтобы пересечение делило все трубы пополам. Трубы должны быть проложены параллельно друг другу. Концы труб должны быть закреплены вертикально с помощью угловых кронштейнов.

Как сделать прицепное устройство для мотоблока?

Одним из самых популярных предметов на ферме по праву является прицеп (тележка). Прицеп для культиватора подразделяется на специальные и многофункциональные прицепы. Электрический роторный культиватор с ходовой частью может с успехом заменить не только небольшой трактор, но и грузовик. А если машина оснащена механизмом опрокидывания, вам не придется размахивать лопатой, чтобы выгрузить гравий или песок, навоз или перегной.

Разновидности и отличительные черты прицепов

Заводские тележки для электрических культиваторов могут иметь грузоподъемность от 300 кг до одной тонны и выпускаются с различными размерами кузова. В этом случае все зависит от рабочих параметров культиватора. По этой причине производители прицепов адаптируют свою продукцию для легких, средних и тяжелых мотоциклов.

Ассортимент прицепов для мотоциклов сегодня чрезвычайно широк — и на выбор предлагается множество вариантов прицепов для грузовиков.

Если говорить о размерах прицепа, то существует несколько вариантов.

  • Для нетяжелой мототехники в основном применяют тележки с шириной кузова 1 метр и в длину 0,85-1,15 метра. Несущая способность подобных устройств не превосходит 300 килограммов.
  • У прицепов, предназначенных для работы с мототехникой обычной мощности (4,8-8 лошадиных сил), величина конструкции кузова равняется 1,0×1,5 метра либо 1,1×1,4 метра при несущей способности от 300 до 500 килограммов.
  • Для тяжелых агрегатов ресурсом более 10 лошадиных сил применяют одноосные либо двухосные прицепы с шириной кузова 1,2 метра и в длину от 2 до 3 метров. Они имеют возможности перемещать грузы массой от 500 килограммов до одной тонны.

Высота борта типичных фрезерных станков составляет 30-35 см. В тяжелых прицепах используются каркасные борта высотой 50-60 см.

Шасси грузоподъемностью более 350 кг должны быть оборудованы механическими тормозами. Этого требуют правила техники безопасности. Если вы едете по крутому склону, вы не сможете компенсировать силу инерции груженой тележки только тормозами вашего электрического управления. Выбирая прицеп для тяжелых транспортных средств, убедитесь, что эта функция всегда доступна.

Простой прицеп с функцией опрокидывания для легкой и средне-тяжелой мототехники не имеет гидравлического подъемного цилиндра.

Кузов устанавливается таким образом, чтобы центр тяжести груза находился на осях с управляемыми колесами. Такая центральная симметрия значительно оптимизирует процесс ручного опрокидывания.

Для повышения удобства погрузки и разгрузки отдельные версии вагонов оснащены двумя открывающимися вбок съемными боковыми панелями в дополнение к задней части кузова.

Кузова вагонов в основном изготавливаются из окрашенного оцинкованного листа, окрашенного черного листа или ударопрочного пластика. Первый метод считается особенно качественным и надежным, но он также очень дорогой.

Создание прицепа собственными силами

После анализа всех типов тележек, для создания самодельного мотоблока обычно используются самые простые типы. Конечно, построить самосвальный прицеп более проблематично, но это в десять раз практичнее.

Процесс реализации сцепного устройства для автотранспорта своими руками начинается с чертежа. Благодаря ему вы можете определить количество необходимого материала и выбрать более сложные узлы, требующие создания максимально точных схем.

Не забывайте, что хорошо сбалансированная инвалидная коляска должна быть установлена близко к передней части, но в то же время не должна выступать за ось колеса.

Собираем скелет

Качество рамы определяется долговечностью и надежностью компонентов. Это необходимо учитывать при подготовке конструкторской документации для предполагаемого сцепного устройства прицепа.

Поэтому для изготовления рамы прицепа должны использоваться следующие материалы:

  1. профильную трубу и уголок;
  2. балки на переднюю и заднюю части изготавливаются из 25-го уголка (25×25 миллиметров);
  3. лонжероны лучше изготовить из трубы 60×30 миллиметров;
  4. для сопряжения всех составляющих требуется поставить 5 вспомогательных перекладин, формирующих остов-решетку;
  5. к расположенным вдоль труб данного остова в углах устанавливаются 4 вертикального расположения стойки.

Создание полноценного трейлера считается относительно простым процессом. У некоторых садоводов есть идея создать более сложный дизайн.

В таком случае все дальнейшие действия зависят от выбора конкретного типа тележки:

  • на тележке самосвального типа задний борт должен откидываться;
  • когда предполагается создание тележки с откидывающимися бортами, то данное устройство должно иметь все 3 борта, за исключением переднего;
  • рамы откидывающихся компонентов необходимо сделать раздельно от основного остова, для обычных модификаций они могут быть его едиными компонентами.

Обшиваем каркас

Это одна из самых простых частей строительства прицепа. Однако есть некоторые детали, которые необходимо учитывать.

Материалы, используемые для кузова, должны быть подобраны таким образом, чтобы они не увеличивали стоимость строительства прицепа.

  • Древесина – относительно недорогой материал, но отнюдь не самый утилитарный по причине невысокой стойкости к влажности. Чтобы доски служили по максимуму долго, требуется обязательно нанести на них специализированные составы и непрерывно заботиться о целостности покрытия.
  • Пластмасса – не имеет ключевого несовершенства дерева, но в то же время имеет небольшую устойчивость к мехповреждениям.
  • Стальные листы – изначально должны быть покрыты противокоррозионными веществами и получаются самым долговечным, но и изрядно дорогостоящим видом материала.

Чертежи сцепки мотоблока

Рассмотрим конструкцию типовой сцепки для следующих типов фрезерных машин: «Pubert Quatro», «Honda», «AGRO», «OKA», «KASKAD», «MB-90», «NEVA», «FAVORIT» и «SALUT».

Общая сцепка используется для присоединения орудий к электрическому тормозу, плугу, однорядным и двухрядным наездникам и т.д.

  Как выкрутить сломанный метчик. Как вытащить сломанный метчик.

Установление сцепки на мотоблок

Сцепное устройство устанавливается на кронштейн управления с приводом от двигателя и фиксируется штифтами. Рекомендуется закрепить дышло на раме фрезерного станка с помощью разжимных болтов M12x60.

Установление орудия на сцепку

Установите съемное дышло на держатель инструмента. Вставьте вал с резьбой M16 в отверстие в корпусе муфты и затяните винт с этой резьбой. Совместите отверстия для винтов M16x40 на стойке инструмента и корпусе муфты. Затем это соединение закрепляется гайкой M12 и болтом M12x40.

Рекомендации при работе

Навесное оборудование индивидуально настраивается и адаптируется в зависимости от почвенных условий и производительности культиватора. Специальная конструкция сцепного устройства может регулироваться в различных диапазонах. При начальных настройках установите пазы радиуса сцепного устройства на нулевой поперечный угол и закрепите их гайкой M12 и болтом M12. Также установите продольный угол рукоятки на минимум. Внимательно следите за управлением и инструментом в течение первых 3-5 метров пути.

Если вам необходимо углубить или поднять инструмент, остановите машину и отрегулируйте инструмент, повернув поворотную рукоятку. Затем перейдите к проверке правильности работы фрезерного станка и инструмента. Если вам необходимо отрегулировать рабочий угол, ослабьте гайки M12 и болты M12.

Как сделать прицепное устройство для мотоблока своими рукамиКак сделать прицепное устройство для мотоблока?Прицеп для мотоблока: характеристики, чертежи, сборкаСамодельный самосвальный прицеп к мотоблоку салютКак сделать сцепку для мотоблока своими руками?Как выбрать сцепку на мотоблок?Как сделать прицеп для мотоблока своими рукамиПрицепное устройство для мотоблока своими рукамиДелаем самодельный прицеп и прицепное устройство для мотоблока своими рукамиКак сделать прицеп для мотоблока своими руками: чертежи и размеры, видео

Сборка самодельного прицепа для мотоблока

Приступая к работе, механик должен:

  • создать рабочий проект или рисунок (чертеж);
  • подготовить материал для рамы и других основных узлов;
  • подготовить рабочее место;
  • провести разметку основных элементов конструкции прицепа;
  • провести выкладку и подгонку углов совмещения;
  • собрать шаблоны деталей;
  • провести подгонку приобретенных целиком узлов к элементам конструкции.

Необходимые инструменты и материалы

Подготовьте все необходимые инструменты для выполнения работ:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка с комплектом отрезных и абразивных дисков;
  • измерительный инструмент – рулетка, металлическая линейка, транспортир, угольник, маркер и мел, чертилка по металлу;
  • молоток, зубило, пассатижи;
  • слесарные тиски, набор струбцин, сварочные зажимы;
  • дрель, набор сверл по металлу;
  • заклепочник.

Необходимы следующие материалы:

  • стальная квадратная или прямоугольная труба 60×60 или 60×30 мм;
  • стальная квадратная труба 30×30 или 25×25 мм;
  • уголок 25×25 мм;
  • швеллер;
  • рессоры легкового автомобиля «Москвич»;
  • стальной лист толщиной 2 мм;
  • оцинкованный лист толщиной 1 или 0,8 мм;
  • крепежные элементы, болты, гайки, заклепки.

Для модели жесткого тела нужна обычная балка, а не подрессоренное колесо с пружинами.

Выбор колес сразу со ступицами облегчит дальнейшую сборку импровизированной модели.

Рама

Рама прицепа представляет собой цельносварную конструкцию в виде каркаса из квадратных труб. Поперечные элементы рамы изготовлены из квадратных прутков 25×25 мм, а продольные элементы — из труб 60×60 или 60×30 мм. Все элементы конструкции разрезаются в соответствии с маркировкой и укладываются на ровную поверхность, стыки свариваются мелкими швами, а каждое соединение элементов проверяется угольником. После сборки конструкции все детали свариваются по кругу во всех плоскостях. Рама окрашивается после обработки поверхности грунтовкой по металлу.

Ходовая часть

Рама состоит из балки с ручками на концах. Каналы соединяются вместе, образуя квадрат. Стыки свариваются непрерывным швом. Ступицы колес крепятся к концам осей и свариваются вместе.

Ось аккуратно собирают, следя за тем, чтобы плоские поверхности колеса были параллельны. Рама и балка соединены пружинами, концы пружин устанавливаются на сварные опоры рамы, а балка прижимается к середине пружин с помощью домкрата.

Шасси, установленное на раме, дополнительно проверяется на невозможность опрокидывания. Как и в случае с автомобилем, подвеска оси на балке шасси должна быть оснащена резиновыми втулками.

Кузов, обшивка каркаса

Платформа размечается по отношению к сетке, оставляя место для размещения стен. Передняя и боковые панели несъемные, а задняя панель снимается с помощью двух петель.

Виды и применение окучников для мотоблока как сделать своими рукамиКак сделать прицепное устройство для мотоблока своими рукамиКак сделать сцепку для мотоблока своими руками?Как сделать прицеп для мотоблока своими руками: чертежи и размеры, видеоКак сделать прицепное устройство для мотоблока своими рукамиПрицеп для мотоблока своими рукамиСамодельный самосвальный прицеп к мотоблоку салютДелаем сцепку для мотоблока своими рукамиКак выбрать сцепку на мотоблок?Как сделать прицепное устройство для мотоблока?

Сцепное устройство для мотоблока своими руками

Большим преимуществом установки «сделай сам» является то, что владелец учитывает свои потребности и создает ее на основе необходимых ему исходных данных: модели фрезерного станка, нагрузки, параметров подключенного оборудования.

Прежде всего, однако, следует помнить, что этот узел в любом случае подвергается повышенной нагрузке, поэтому важно учитывать размеры, конструкцию и прочность всех деталей этого узла. Правильно подобранные размеры детали обеспечат максимальную надежность сборки с вашей электрической фрезой, а также необходимую мобильность и прочность устройства.

При выборе конструкции учитывайте размер дышла и тип навесного оборудования (существующее или планируемое). Ваша первая цель — обеспечить максимальную совместимость сцепного устройства со всем необходимым навесным оборудованием и прицепами.

Также важно, чтобы орудие было простым в эксплуатации и могло сочетаться с орудиями с другими параметрами. Основная рабочая часть обычно имеет U-образную форму и служит кронштейном, который крепится к рулевому колесу через отверстия.

С другой стороны он крепится к подголовнику.

Основная арматура обычно имеет U-образную форму и служит кронштейном, который крепится к рулевому колесу через отверстия в передней арматуре. Другая сторона кронштейна используется для крепления бабки.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку из подручных средствПрицепное устройство для мотоблока своими руками: как сделать самодельное сцепное устройство к тяжелому мотоблоку из кардана?Прицеп для мотоблока своими руками: модели, конструкции, технология созданияКак сделать прицеп для мотоблока своими рукамиСцепка для мотоблока своими рукамиПрицепное устройство для мотоблока своими рукамиДелаем самодельный прицеп и прицепное устройство для мотоблока своими рукамиКак сделать сцепку для мотоблока своими руками?Прицеп для мотоблока своими рукамиСцепка для мотоблока своими руками

Советы

Станок оснащен кронштейном, который через отверстия в кронштейне подключается к электрофрезерному станку:

  • при монтаже кузова лучше использовать стальной оцинкованный лист, толщиной от 1 мм. Если рассматривать в качестве материала изготовления деревянные доски, то следует учесть, что дерево слабоустойчиво к влаге. Еще один вариант – пластик. Этот материал является дешевым и влагоустойчивым, однако имеет низкую прочность. Дно, для прочности, предпочтительно делать двойным. Желательно в конструкции использовать ребра жесткости;
  • колеса рекомендуется использовать от мотоциклетной коляски и устанавливать их в комплекте с центральной частью колес. Также можно приспособить колеса от автомобиля (Жигули или Москвич). Следует учитывать, что размеры колеса влияют на проходимость транспортного средства, чем больше, тем выше;
  • не следует утяжелять конструкцию ходовой части, так как при этом снижается полезная нагрузка на прицеп;
  • при изготовлении прицепа для культиватора с функцией самосваливания, предпочтительнее приобрести узел крепления прицепа к мотоблоку промышленного производства, поскольку изготовить его самостоятельно непросто, а готовое изделие достаточно дешевое и доступное. Тем более покупка готовой детали сэкономит вам много времени;
  • для создания рамы лучше использовать профильные трубы квадратного или прямоугольного сечения. Можно использовать металлический уголок;
  • детали тележки рекомендуется крепить между собой сварочным аппаратом, так как болтовое соединение считается недолговечным. Еще лучше совместить оба способа.

Срок службы самодельного прицепа зависит от качества используемых материалов и способа соединения отдельных элементов конструкции друг с другом.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде чем приступить к строительству прицепа, подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся для сборки изделия.

  • труба квадратная профильная (40х40мм или 50х50мм, для сборки рамы);труба профильная
  • металлический уголок (толщина – 3 мм, ширина полки – 30-40мм);металлический уголок
  • колеса 2 шт. (с пневматическими шинами). Обычно берут колеса от мотоцикла, а также от автомобиля «Жигули» или «Москвич». Такая конструкция будет иметь хорошую проходимость;колеса от Жигули
  • мост или стальная труба для изготовления оси;ось для прицепа
  • фанера, пластик или лист железа 1-2 мм (для изготовления кузова);лист железа
  • болты, гайки и другой крепежный материал;крепежный материал
  • краска.краска в балончике
  • угловая шлифовальная машина (болгарка);
  • дрель;
  • сварочный аппарат;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей;
  • кисть.

Если вы строите самодельный прицеп для электроинструмента, вы должны использовать строительные чертежи.

Предварительные чертежи

Лучше всего, если вы составите чертежи самостоятельно, в зависимости от модели мотоцикла и имеющихся материалов. Для этого не требуется специальной подготовки, достаточно грубого наброска. Ниже приведена типовая конструкция одноосного прицепа, с помощью которой вы легко сможете построить прицеп для блока двигателя своими руками.

  Все о сверлах по граниту. Как просверлить гранитную плиту.

Чертеж прицепа. Вид снизу

Дизайн прицепа. Вид снизу.

  • 1 – рама сварная (уголок 40х40 мм);
  • 2 – подпятник (полоса 150х40 мм, 10 мм);
  • 3 – кронштейн (полоса 100х40 мм, 10 мм);
  • 4 – полуось (сталь 45);
  • 5 – колесо;
  • 6 – дышло (труба бесшовная, холоднокатаная, Ø 45х4 мм, L = 1,2 м);
  • 7 – головка карданная;
  • 8 – штырь-сцепка;
  • 9 – полик наварной (отрезки стального уголка);
  • 10 – поворотная ось дышла (сталь горячекатаная круглая Ø 36 мм или отрезок стальной трубы Ø 36×6 мм);
  • 11 – гайка (М36);
  • 12 – шайба;
  • 13 – поперечина приварная (отрезок стального уголка 40×40 мм);
  • 14 – ось-распорка (сталь горячекатаная круглая Ø 40 мм);
  • 15 – косынка (10 мм, Ст. З);
  • 16 – гайка (М20);
  • 17 – шайба Гровера;
  • 18 – болт (М20).

Чертеж узла сцепки тележки

Чертеж сцепного устройства прицепа.

  • 1 – шкворневая втулка;
  • 2 – накладка;
  • 3 – вертлюг;
  • 4 – вертлюжная втулка;
  • 5 – луч дышла;
  • 6 – дышло.

Собираем ходовую часть

Для создания удобного водительского сиденья вам не потребуется много деталей. Наиболее нагруженными деталями являются натяжитель и тяги, поэтому они должны быть усилены ребрами жесткости. Чтобы соединить водительское сиденье с рулевым колесом, необходим шарнир.

Прицеп для мотоблока: характеристики, чертежи, сборка

Как говорится, «не надо изобретать велосипед». Отличным вариантом может быть конструкция «труба в трубу». Благодаря этому соединению достигается аналогичная система шарниров, так что колесная база водительского сиденья поворачивается независимо. Такое соединение снижает вероятность деформации прицепного вагона.

Закрепите сиденье водителя на центральной трубе с помощью винтов, гаек и болтов. Фрезеруйте продолговатое отверстие в трубе, чтобы болт хорошо держался и мог свободно вращаться.

Пружины, шарниры и колеса могут быть прикреплены к любому транспортному средству или инвалидному креслу, но они должны соответствовать предполагаемой нагрузке. Эти части предпочтительно приварены к балке и соединены с боковым элементом.

Для сцепного устройства часто используется труба сечением 60 × 30 мм, которая должна быть приварена к передней части продольной рамы. Балки должны быть приварены к сцепному устройству на своих концах. Таким образом, получается некая аналогия с заводским вариантом дышла.

Рама прицепа

Рама вагона для электрического тормоза играет роль несущей конструкции. Размеры и другие компоненты рассчитываются на основе размеров рамы. Любые неточности должны быть выявлены и устранены, поскольку в будущем могут возникнуть серьезные проблемы при соединении различных компонентов, углов, труб и каналов.

Рама прицепа

Идеальным решением для каркаса являются прямоугольные трубы с сечением (60 × 30 мм). Для поперечной балки следует использовать квадратный стальной профиль (25×25 мм). Для повышения надежности конструкции эти элементы должны быть сварены и дополнительно усилены специальными поперечными балками, оставляя выступ над продольными балками.

Для стоек необходимо приварить продольный профиль к передней части выходов с обеих сторон. Затем приварить на верхнюю опору стойки сечением (25 мм).

Читайте также: Прицепы для легковых автомобилей

Необходимые материалы следует выбирать в соответствии с определенными характеристиками, которые обеспечивают дополнительную прочность и одновременно предотвращают возможность деформации при повышенной нагрузке. Легковая машина для электрических тормозов изготавливается из прямоугольных или круглых труб, а также металлических уголков.

Прицеп для мотоблока

Чтобы обеспечить наилучшее соединение между фрезерным прицепом и его основанием, вам понадобятся следующие детали:

  • осевая арматура 30 мм;
  • стойки для водительского места (уголок 40×40);
  • сплошной треугольник; раскос (20×20);
  • стойки для колесной оси (уголок 32×32);
  • уголок (20×20) для сиденья;
  • распорки передние (труба 40×20);
  • обвязка рамы (уголок 40×40);
  • задние раскосы (труба 40×20);
  • поперечный усилитель (уголок 40×40).
  Как варить тонкий металл. Как варить тонкий металл?

Высококачественная несущая конструкция обеспечивает необходимую безопасность и позволяет прицепу перевозить тяжелые и объемные грузы. Если прицеп будет часто использоваться на бездорожье, такая рама отлично справится со своей задачей.

Сварочный аппарат необходим для обеспечения наилучшего соединения, что приводит к высокой прочности и долговечности.

Создаем каркас

Как построить прицеп для фрезерного станка своими руками? Такое средство передвижения изготавливается из листового металла (1 мм), профилей, досок из различных пород дерева (2 см) и оцинкованного листового металла. Для рамы можно использовать кузов автомобиля или каретку мотоцикла.

Проще говоря, вы можете использовать различные материалы, которые не удорожают строительство. Если конструкция сделана из деревянных досок, то стыки следует усилить специальными металлическими пластинами. Углы — самые лучшие. Рама должна быть закреплена с помощью шурупов и трех опорных рам.

Если надстройка изготовлена из оцинкованных листов или профилей, следует использовать металлические профили. Его следует тщательно прибить по всему периметру пола, чтобы защитить его от преждевременного прогибания и других деформаций.

Как устроена тележка?

Первым шагом является определение типа мусора, который необходимо убрать с участка. Масса обломков будет определять конструкцию сооружения и выбор материалов, из которых будет изготовлено изделие. Один снова делится на:

  • Модели массой до 70 кг. Такие изделия отличаются простым конструктивным исполнением;
  • Изделия весом от 100 до 120 их считают универсальными конструкциями, применяемыми для бытовых нужд;
  • Сооружение весом более 125 кг. Такие прицепы для мотоблока отличаются своим широким функционалом. Для строительства важно учитывать технические требования и эксплуатационные характеристики материалов, которые будут применяться для создания несущих деталей.

В конструкции прицепа имеются следующие детали:

  • Металлическая рама. Она выполняет роль несущей конструкции, способной выдержать большие нагрузки. Для этого используют металлический швеллер либо металлопрокат, толщина которого должна быть не менее 3 см;
  • Кузовная часть. С помощью этого отсека удаётся загрузить необходимый объём мусора и других видов органических остатков;
  • Сцепной механизм. Мастера называют его дышлом. Оно позволяет зафиксировать сам прицеп и мотоблок, а также облегчить транспортировку механизма на дальние расстояния;
  • Сиденье. С помощью этой детали можно комфортно расположиться в кузовной части;
  • Рулевой механизм;
  • Ходовые комплектующие.

Прежде чем приступить к изготовлению каретки для фрезерного станка, необходимо подумать о количестве осей, которыми будет оснащен станок. Например, двухосная конструкция потребует гидравлического привода для обеспечения наклона кузова.

В моделях с одной осью вы можете управлять тележкой вручную и самостоятельно контролировать угол опрокидывания.

Рекомендации специалистов

Чтобы обеспечить качество и долговечность модели, необходимо позаботиться о тормозной системе. Если вес изделия превышает 300 кг, возрастает риск самостоятельного опрокидывания тележки.

Чтобы кузов стоял ровно, он должен опираться на металлические кронштейны, способные распределить нагрузку.

Современные технологии позволяют изготавливать все типы прицепов для электрофрезерных станков с минимальным количеством инструментов и материалов.

Для этого мы рекомендуем предварительно ознакомиться с технической документацией. Подробные фотографии облегчают процесс работы, чтобы вы могли правильно распределить все детали. Мы предлагаем несколько вариантов, чтобы помочь вам определиться.

Перед началом монтажных работ необходимо заранее приобрести принадлежности. В этом случае экономить на металлических конструкциях нецелесообразно. На самом деле, чрезмерная экономия приведет к преждевременному раскалыванию опорных частей и, следовательно, к деформации всей модели.

Этапы сборки сооружения

Для того чтобы процесс сборки автомобиля под блок двигателя был качественным, необходимо заранее подготовить чертежи, которые будут содержать подробную информацию. После этого можно приступать к закупке материалов.

Планы обычно содержат подробную информацию о расходных материалах и инструментах, которые понадобятся для работы.

Какие инструменты мы будем использовать? К ним относятся:

  • Сварочный аппарат для соединения металлических деталей;
  • Болгарка для резки металла;
  • Измерительные приборы;
  • Мел для нанесения разметки;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Плоскогубцы;
  • Тиски;
  • Струбцины;
  • Дрель и набор свёрл;
  • Оборудование для клёпок.

Для изготовления каркаса вам понадобится металлический профиль, набор уголков и швеллеров. Размеры этих компонентов должны быть указаны на чертежах:

  • В основном для работы используют металлические листы, толщина которых должна быть не менее 2 мм. Рама представляет собой удлинённый прямоугольник, по периметру которого наваривают несколько поперечных перекладин, позволяющих распределить нагрузку.
  • Для мобильности устройства необходимо использовать колёса определённого диаметра. В основном для работы используют элементы от марки «Жигули» или «Москвич». С помощью таких комплектующих удаётся достичь хорошей манёвренности и устойчивости.
  • Для ходовой части будем использовать ось. Её будем изготавливать из трубы. По бокам фиксируем швеллеры, которые будут фиксироваться с рамой. По краям крепим полуоси, которые позаимствуем от жигулей. Далее, фиксируем колёса с помощью болтов и гаек.
  • Следующим шагом будет создание кузова и обшивка металлического каркаса. Для этого по периметру рамы привариваем перпендикулярные направляющие. Их поверхность будем обшивать металлическим профилем.
  • Для этого из материала вырезаем несколько деталей, размер которых должен соответствовать технической документации. Зафиксировать металлическую оболочку в вертикальном положении поможет сварочный аппарат и металлические уголки.
  • Дно кузова оформляем поддоном, который создадим из листового материала. Теперь можно переходить к установке бортов. В задней части привариваем специальные петли, обеспечивающие откидывание торцевой части прицепа. На фото представлена подробная инструкция, облегчающая рабочий процесс.

Последним этапом будет изготовление тормозного механизма. Это делается с помощью тяги, металлического троса и специального барабана. Для сборки тормоза рекомендуется выполнить определенные действия:

Оцените статью
Ремонт до и после